§ Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"

топ 100 блогов eugenyshultz15.11.2012 Как всем известно, Кац является ярым апологетом дискриминации владельцев автотранспорта в г. Москве. Он об этом заявляет абсолютно прямо. В попытках обосновать этот тезис он не стесняется ничего. Вне зависимости от истинных мотивов Каца в этом деле, все его тезисы являются голословными обвинениям, под которые он пытается подтянуть подобие теоретической базы. Получается это у него слабо. Парадокс Доусона-Томпсона и парадокс Браерса он трактует неправильно. Книга Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни", на которую ссылается Максим, является не теоретической книгой с набором рецептов, а просто описанием мировозрения самого профессора Вучика с какими-то частными примерами решения проблем.

§ Разоблачая Каца:

Попытки что-то подсчитать у Каца выходят еще хуже... Методика расчета нелогичная, неправильная и абсурдная. Почти все числа неправильные. Причем речь не о бухгалтерской точности, которую никто и не требует в показательных расчетах. Речь о чудовищных подтасовках (или ошибках), которые изменяют выводы из анализа этих числе на прямопротивоположные. Квинэссенция "расчетов" - бездоказательное вмнение автовладельцам ежедневного убытка, наносимого городу в размере аж 1300 руб. в день... И всегда вывод - необходимы дискриминационные меры к автовладельцам. Они должны больше платить. Все это находит понимание в мэрии... Короче, Кац и мэрия поет одну песню - БОЛЬШЕ ПОБОРОВ.

Но в этом посте я не буду подробно разбирать подтасовки, ошибки, методы пихологического давления и пр., которые оказывает Кац на аудиторию. Я задам вам вопрос: "А ЗАЧЕМ КАЦ ПЫТАЕТСЯ ДИСКРИМИРОВАТЬ АВТОЛАДЕЛЬЦЕВ?"

Проповедник борьбы с автомобилем, сам ездит на автомобиле! Простаки это понимают как доказательство его честности и даже самопожертвования:) Между тем, все состоит ровно наоборот. Кац ездит на автомобиле, потому что это УДОБНО. Даже с текущими пробками - это все равно удобнее. А борется с автомобилями просто потому что его устраивает ЦЕНА. Ему это по карману. И Кац это прекрасно знает. Знает и не собирается сам покидать автомобиль. Кац просто расчищает СЕБЕ дорогу. Ведь сам он человек не бедный. Он нажил определенное состояние на покере. А теперь дает денег в рост игрокам - этим и живет. Милый бизнес... Очень созидательный главное. Ну да ладно о бизнесе, в конце-концов, кто как умеет - пусть так и зарабатывает на жизнь, даже карточной игрой, если ничего другого не умеет.

Смысл всех телодвижений Каца в области движения - расчистить дорогу богатым. Это просто ПОКУПКА СЕБЕ дороги. ПОКУПКА за СЧЕТ ДРУГИХ.

А теперь о конструктиве, который так любит Максим. Москва может и должна быть возвращена в пригодное для нормального движения транспорта состояние - без всяких дискриминационных мер. Это ВОЗМОЖНО! Место в нашем прекрасном городе всем найдется и автомобилям и ОТ - и каждый сам должен решить на чем ему хочется ездить, на машине или на общественном транспорте. Нет дискриминациям! Долой антинародную политику мэрии-Каца-Варламова в области дорожного движения! А как улучшить движение в Москве я напишу в следующих постах. Обещаю - первые меры (если их воплотить в жизнь) дадут результат через месяц. Почти без доп.капиталовложений. Ну а дальше, надо будет много работать - строить дороги, умные системы управления транспортными потоками и т.д. И не слушать Каца:) Как человек, он мне пока даже симпатичен, но позволить ему залезть в карман, как минимум 30% москвичей, а то и просто лишить возможности пользоваться автомобилем - я не дам!

0. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"
1. Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
2. Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
3. Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Деятели культуры и искусства начали влиять на власть гораздо раньше, чем мы обычно себе представляем. В традиционном обществе, где важны массовые театрализованные представления и пафосные ритуалы, артистизм играл важную роль. Хотя в древности не было «шоу-бизнеса» в современном ...
В Екатеринбурге чувствуешь себя как в Москве. Небоскребы, метро, огромные торговые центры, многолюдность ... На меня произвел впечатление появившийся не так давно большой подземный вход в метро из "Гринвича". На этом фоне наша Пермь выглядит несколько провинциально, что расстраивает. ...
Звонит мне сегодня моё любимое музейное начальство и говорит: - Привет, Лёшечка (оно меня так кличет), – тут пришла депеша от Министерства культуры с предложением скинуться на Крым, ты как? - С предложением или с директивой? – уточняю. - Нет-нет, всё добровольно, сам пишешь ...
Идеи коммунизма, как оказалось впоследствии неисполнимые, раскололи российское общество в начале прошлого века на две непримиримые половины- красных и белых. Посеять антагонизм очень просто, до кровавых разборок. Была бы Идея Фоминична-хлеб голодным, заводы рабочим, землю крестьянам. ...
Дорогой сообщник, объясни темному, зачем совершается такой маневр? А если он и совершается, то зачем долго и упорно ждать стрелку на светофоре? Размер штрафа ведь не уменьшается. ...