§ Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"

Попытки что-то подсчитать у Каца выходят еще хуже... Методика расчета нелогичная, неправильная и абсурдная. Почти все числа неправильные. Причем речь не о бухгалтерской точности, которую никто и не требует в показательных расчетах. Речь о чудовищных подтасовках (или ошибках), которые изменяют выводы из анализа этих числе на прямопротивоположные. Квинэссенция "расчетов" - бездоказательное вмнение автовладельцам ежедневного убытка, наносимого городу в размере аж 1300 руб. в день... И всегда вывод - необходимы дискриминационные меры к автовладельцам. Они должны больше платить. Все это находит понимание в мэрии... Короче, Кац и мэрия поет одну песню - БОЛЬШЕ ПОБОРОВ.
Но в этом посте я не буду подробно разбирать подтасовки, ошибки, методы пихологического давления и пр., которые оказывает Кац на аудиторию. Я задам вам вопрос: "А ЗАЧЕМ КАЦ ПЫТАЕТСЯ ДИСКРИМИРОВАТЬ АВТОЛАДЕЛЬЦЕВ?"
Проповедник борьбы с автомобилем, сам ездит на автомобиле! Простаки это понимают как доказательство его честности и даже самопожертвования:) Между тем, все состоит ровно наоборот. Кац ездит на автомобиле, потому что это УДОБНО. Даже с текущими пробками - это все равно удобнее. А борется с автомобилями просто потому что его устраивает ЦЕНА. Ему это по карману. И Кац это прекрасно знает. Знает и не собирается сам покидать автомобиль. Кац просто расчищает СЕБЕ дорогу. Ведь сам он человек не бедный. Он нажил определенное состояние на покере. А теперь дает денег в рост игрокам - этим и живет. Милый бизнес... Очень созидательный главное. Ну да ладно о бизнесе, в конце-концов, кто как умеет - пусть так и зарабатывает на жизнь, даже карточной игрой, если ничего другого не умеет.
Смысл всех телодвижений Каца в области движения - расчистить дорогу богатым. Это просто ПОКУПКА СЕБЕ дороги. ПОКУПКА за СЧЕТ ДРУГИХ.
А теперь о конструктиве, который так любит Максим. Москва может и должна быть возвращена в пригодное для нормального движения транспорта состояние - без всяких дискриминационных мер. Это ВОЗМОЖНО! Место в нашем прекрасном городе всем найдется и автомобилям и ОТ - и каждый сам должен решить на чем ему хочется ездить, на машине или на общественном транспорте. Нет дискриминациям! Долой антинародную политику мэрии-Каца-Варламова в области дорожного движения! А как улучшить движение в Москве я напишу в следующих постах. Обещаю - первые меры (если их воплотить в жизнь) дадут результат через месяц. Почти без доп.капиталовложений. Ну а дальше, надо будет много работать - строить дороги, умные системы управления транспортными потоками и т.д. И не слушать Каца:) Как человек, он мне пока даже симпатичен, но позволить ему залезть в карман, как минимум 30% москвичей, а то и просто лишить возможности пользоваться автомобилем - я не дам!
0. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"
1. Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
2. Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
3. Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства