Зачем россиянам трамвай будущего R1? Телега же дешевле!

топ 100 блогов zloy_odessit10.11.2017
Не так давно с новостных лент не сходил инновационный трамвай R1 (Russia One), который гордо называли "iPhone на колесах" и "трамвай за который не стыдно". Однако, вчера стало известно, что сие чудо науки и техники так и не поступит в серию, ведь россияне, по всей видимости, не достойны "трамвая за который не стыдно". Возможно и так, разберемся?

Для начала, забраковал трамвай, созданный компанией "Уралтрансмаш" на производственных мощностях "Уралвагонзавода" - никто иной как "Ростех". То есть, выглядит немного комично, ведь решил "Уралвагонзавод" за последние годы сделать наконец-то, что-то, что не убивает людей, а корпорация, которая инвестирует в основном именно в то, что людей убивает, эту идею забраковала.

Важный момент и в том, что, не смотря на попытки преподнести трамвай как продукт собранный исключительно из российских комплектующих, имел в своем составе и немало иностранных запчастей. А, как известно благотворные санкции… импортзамещение… и всё такое.

Но есть и еще одна причина, чисто техническая - инновационный трамвай оказался попросту "мертворожденным".

Ранее, начиная с 2011 года "Уралтрансмаш" пытался построить многосекционный низкопольный трамвай по современным концепциям, но что-то не задалось. Даже дизайн взяли с предыдущей модели - российской адаптации чешской "Татры-Т6" под названием "Спектр", в которой даже фары стоят от обычных "жигулей". Трехсекционный трамвай опирается всего на две тележки, жестко закрепленные к корпусам секций. Это почти то же самое, что взять два старых трамвая конца 19-го века, и соединить их навесной "гармошкой". Неудивительно, что творение сумрачной уральской мысли чаще сходит с рельсов или стоит на ремонте, чем перевозит пассажиров. А все потому, что такая конструкция с неповоротными тележками и неправильно рассчитанной длиной секций на раздолбанных рельсах просто не держится.

Первый из двух с горем пополам работает в Нижнем Новгороде. А второй, которому дизайнеры решили придать дизайн стиле "квадратиш, практиш: гут!", выпущенный в 2015 году как адаптация концепта "R1" к суровым условиям российской действительности, побывал на испытаниях в Самаре и Екатеринбурге. Потом его продали в Волгоград, где он несколько месяцев худо-бедно покатался, а затем вернули обратно производителю - по причине неустранимых конструктивных недостатков.
Зачем россиянам трамвай будущего R1? Телега же дешевле!
дно россии.jpg

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Приговоренный к пожизненному заключению за убийство на националистической почве Гур Хамаль подал иск против Управления тюрем, сообщает Wallanews. Хамаль требует 220 тысяч шекелей компенсации за набранный в тюрьме лишний вес. Издание называет Хамаля еврейским террористом: в 1998 году ...
Заметила такую вещь, последнее время перестала практически краситься (я не работаю). Вот помню лет в 16 был пик макияжа на лице, я красилась как индеец: тени, тушь, карандаш, румяна, тональник, пудра, ну и тд.  Последний год не пользуюсь ни пудрой, ...
Первобытное состояние «Путь империи» — серия из пяти картин американского художника Томаса Коула, написанных в 1833—1836 гг. В это время многие считали пасторализм идеальным этапом развития человечества, а идею империи ассоциировали с алчностью и неизбежным разложением. Аркадия ...
Ну вот Украина и избрала себе нового Президента.С одной стороны, тянет высказать ...
Кому завтра снова 25 - тот я!))) Новые туфли и платьишко ждут своего часа)) А особенное настроение уже здесь. Всем, кто испытывает внутреннюю потребность подарить мне цветы, Минск, Скрыганова, 4а-199 Что-то мне подсказывает, что в следующем году я уже буду ненавидеть свой день ...