рейтинг блогов

Зачем россиянам трамвай будущего R1? Телега же дешевле!

топ 100 блогов zloy_odessit10.11.2017
Не так давно с новостных лент не сходил инновационный трамвай R1 (Russia One), который гордо называли "iPhone на колесах" и "трамвай за который не стыдно". Однако, вчера стало известно, что сие чудо науки и техники так и не поступит в серию, ведь россияне, по всей видимости, не достойны "трамвая за который не стыдно". Возможно и так, разберемся?

Для начала, забраковал трамвай, созданный компанией "Уралтрансмаш" на производственных мощностях "Уралвагонзавода" - никто иной как "Ростех". То есть, выглядит немного комично, ведь решил "Уралвагонзавод" за последние годы сделать наконец-то, что-то, что не убивает людей, а корпорация, которая инвестирует в основном именно в то, что людей убивает, эту идею забраковала.

Важный момент и в том, что, не смотря на попытки преподнести трамвай как продукт собранный исключительно из российских комплектующих, имел в своем составе и немало иностранных запчастей. А, как известно благотворные санкции… импортзамещение… и всё такое.

Но есть и еще одна причина, чисто техническая - инновационный трамвай оказался попросту "мертворожденным".

Ранее, начиная с 2011 года "Уралтрансмаш" пытался построить многосекционный низкопольный трамвай по современным концепциям, но что-то не задалось. Даже дизайн взяли с предыдущей модели - российской адаптации чешской "Татры-Т6" под названием "Спектр", в которой даже фары стоят от обычных "жигулей". Трехсекционный трамвай опирается всего на две тележки, жестко закрепленные к корпусам секций. Это почти то же самое, что взять два старых трамвая конца 19-го века, и соединить их навесной "гармошкой". Неудивительно, что творение сумрачной уральской мысли чаще сходит с рельсов или стоит на ремонте, чем перевозит пассажиров. А все потому, что такая конструкция с неповоротными тележками и неправильно рассчитанной длиной секций на раздолбанных рельсах просто не держится.

Первый из двух с горем пополам работает в Нижнем Новгороде. А второй, которому дизайнеры решили придать дизайн стиле "квадратиш, практиш: гут!", выпущенный в 2015 году как адаптация концепта "R1" к суровым условиям российской действительности, побывал на испытаниях в Самаре и Екатеринбурге. Потом его продали в Волгоград, где он несколько месяцев худо-бедно покатался, а затем вернули обратно производителю - по причине неустранимых конструктивных недостатков.
Зачем россиянам трамвай будущего R1? Телега же дешевле!
дно россии.jpg

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мама всегда любит своих малышей. Таковы неписанные законы природы. Конечно, везде бывают исключения, но, чаще всего они встречаются у людей, а не у животных. Вашему вниманию, демонстрационная очаровательная подборка маминой любви :) ...
Заканчиваю рассказ о поездке на Кипр репортажем со свадьбы. Все было очень красиво и церемониально. Сначала гости собрались в доме родителей невесты для традиционных обрядов- жениха "побрили" и нарядили- веселый ритуал, невесте надели ...
Чо хочу сказать. Не хотела я обсуждать всю эту историю с сестрой Водяновой, просто потому, что фактами  не владею, а обсасывать в порядке сплетен - не хочу. Но тут оказывается, кое-кто из моих френдов(по счастью, уже бывших), решил обсудить. И пишут такие, на голубом глазу, что лично ...
Красота по-американски Дата мировой премьеры: 8 сентября 1999 г. (Los Angeles, California)Страна производства: США.Режиссёр: Сэм Мендес (Sam Mendes). Жанр: драма.Актёрский состав: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг, Мена Сувари.Как загипнотизированная, неотрывно смотрю в ...
Долгие годы адаптации к жизни в Сети приучили нас к неким основам безопасного поведения. Мы не используем одинаковые пароли, не переходим на сомнительные сайты и не скачиваем файлы с расширением .exe. Однако есть вещи, которые по умолчанию не вызывают опасения не только у ...