рейтинг блогов

Зачем россиянам трамвай будущего R1? Телега же дешевле!

топ 100 блогов zloy_odessit10.11.2017
Не так давно с новостных лент не сходил инновационный трамвай R1 (Russia One), который гордо называли "iPhone на колесах" и "трамвай за который не стыдно". Однако, вчера стало известно, что сие чудо науки и техники так и не поступит в серию, ведь россияне, по всей видимости, не достойны "трамвая за который не стыдно". Возможно и так, разберемся?

Для начала, забраковал трамвай, созданный компанией "Уралтрансмаш" на производственных мощностях "Уралвагонзавода" - никто иной как "Ростех". То есть, выглядит немного комично, ведь решил "Уралвагонзавод" за последние годы сделать наконец-то, что-то, что не убивает людей, а корпорация, которая инвестирует в основном именно в то, что людей убивает, эту идею забраковала.

Важный момент и в том, что, не смотря на попытки преподнести трамвай как продукт собранный исключительно из российских комплектующих, имел в своем составе и немало иностранных запчастей. А, как известно благотворные санкции… импортзамещение… и всё такое.

Но есть и еще одна причина, чисто техническая - инновационный трамвай оказался попросту "мертворожденным".

Ранее, начиная с 2011 года "Уралтрансмаш" пытался построить многосекционный низкопольный трамвай по современным концепциям, но что-то не задалось. Даже дизайн взяли с предыдущей модели - российской адаптации чешской "Татры-Т6" под названием "Спектр", в которой даже фары стоят от обычных "жигулей". Трехсекционный трамвай опирается всего на две тележки, жестко закрепленные к корпусам секций. Это почти то же самое, что взять два старых трамвая конца 19-го века, и соединить их навесной "гармошкой". Неудивительно, что творение сумрачной уральской мысли чаще сходит с рельсов или стоит на ремонте, чем перевозит пассажиров. А все потому, что такая конструкция с неповоротными тележками и неправильно рассчитанной длиной секций на раздолбанных рельсах просто не держится.

Первый из двух с горем пополам работает в Нижнем Новгороде. А второй, которому дизайнеры решили придать дизайн стиле "квадратиш, практиш: гут!", выпущенный в 2015 году как адаптация концепта "R1" к суровым условиям российской действительности, побывал на испытаниях в Самаре и Екатеринбурге. Потом его продали в Волгоград, где он несколько месяцев худо-бедно покатался, а затем вернули обратно производителю - по причине неустранимых конструктивных недостатков.
Зачем россиянам трамвай будущего R1? Телега же дешевле!
дно россии.jpg

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Как вы думаете, что это? Ну, что на снимке изображено? Что за помещение? Ресторан? ...
Сегодня на завтрак не ходил. Спал до 12. Потом пошел на обед. Там сьел свекольный суп. Винограда две тарелки и шавлю с мясом. Это то, что у нас называют пловом. А еще был салат с вораной свеклой и морковкой. Там было чуть-чуть огурцов и горошка. Сьел горошек и огурцы - остальное оставил. ...
Рязанскими грибами с глазами нынче никого не удивишь. Я лучше вам другие причуды и сказочности покажу – от единорогов до рослых мужественных богатырей и необычного муравья. Бойкого такого, активного. И большого, потому как деревянного. Рубрика «Из архива» сегодня пополняется ...
Пишет voxpop_66 в Ее изнасиловали на глазах мужа и сына На всю страну прогремела страшная история, которая произошла в Искитиме Новосибирской области, где четверо неизвестных мужчин в масках ворвались в квартиру и напали на родителей и их 17-летнего сына. Коллекторы, а это был ...
Искала всего лишь расстояние между двумя голландскими городами, а напоролась на жутко интересного дядьку... Давненько не рассказывала вам о находках по пути, начну снова, пожалуй, с этой, а потом, может быть, немножко вернусь назад: тюльпаны дают ...