Сеанс оптимизма
war_tundra — 06.06.2013 В ветках коментов к постам, давно уплывшим глубоко вниз по течению ленты, спокойно с расстановкой несколько раз поговорил с разными людьми, спокойно и без истерик обсуждая тундру и самолёты. За что им, кстати, большое спасибо, т.к. взвешенное обсуждение чего-либо в этой комунночке стало таким же редким, как тигр-альбинос в забайкалье.По итогам обсуждения хочу отметить: а что же именно в тундролётах (в отрыве от всего остального) мне симпатично.
Начну с эмоционального: мне чертовски нравится, как начинает петь мотор 109-го, когда включаешь форсаж и идёшь в климб, просто музыка какая-то. К вопросу о музыке: также чертовски нравится трек с духовыми и струнными и с сольной трубой. Кстати скачал бы отдельно, если кто знает, где лежит.
Также в тундре здорово реализована визуализация повреждения самолёта противника от удачного выстрела чего-нибудь калибра 20 мм и выше. Вражина шикарно разваливается на обломки, и поначалу заглядевшись, я несколько раз забывал от них отвернуть.
Очень практичная вещь в аркаде (для других режимов само собой), ощутимо расширяющая геймплей, это возможность посадки на поверхность, включая аэродром. Разумеется, к этому относится возможность починки, даже, казалось бы, в фатальных ситуациях, когда самолёт измочален, как грелка после тузика.
К безусловным плюсам отношу то, что на минимальных настройках графики контакты сильно сильно загодя, и это помогает в тактике. Аналогично про трассы ПВО по противнику: при отсутствии прямой видимости легко можно определить положение бобра или боброкосплеера.
Напоследок отмечу удобную возможность пробного вылета. Когда начинал, очень помогало осваиваться.
Ну а за РБ и миссии пусть кто-то другой скажет, я не пробовал. В самом деле, что мы всё о плохом да о плохом? Скажите уже что-нибудь хорошее :)
|
</> |