Наше быдло на гастролях в Германии.
ki_bella — 01.07.2015 Затаив дыхание я который уже день наблюдаю за публикациями одного активного борца за права мужчин. Мощь его интеллекта поразила меня с прочтения первой же буквы. Он борется за правду. Открывает всем глаза на то, что население РФ, да и всего мира - холуи и баборабы. Он, ну и еще пара-тройка особей -редкое исключение. Опуская даже то, что они являются умом, честью и совестью мужеска населения нашей эпохи, они еще блещут образованием, глубиной погружения в каждый вопрос и свежестию видения.Вернемся к нашему гению, однако. Благополучно доказав, что подвига санитарок во время Великой отечественной войны не было, - это одна большая феминистская ложь, придуманная злобными бабами для опорочивания мужчин; возмутившись неадекватом бабораба Эдуарда третьего, опозорившего всех мужчин созданием Ордена Подвязки, дяденька наш переключился на осуждение архитектуры и демонстрацию всему миру того, почему наших туристов считают быдлом.
Он выбрался из бабоблядского государства, коим именует Россию, в цивилизованные Европы. Людей посмотреть, себя показать ну, и донести до страдающих от европейского феминизма мужчин настоящие патриархальные ценности.
Город Дрезден его поразил закопченостию своей архитектуры, лошадинообразностью немок, которую местным мужчинам приходится наблюдать в придачу к феминизму, возмутил запретом снимать людей без их разрешения (но дяденька вышел из положения, он делал вид что снимает "закопченую архитектуру").
А еще - невероятной дисциплинированностию граждан. Теперь, господа, внимание, почему он решил что немцы так дисциплинированы?
Потому, что стены Дрезденской галереи - они такие ...Манящие к исполнению всяких надписей. Вот дяденька посмотрел на них и понял - необходимо срочно выцарапать абревиатуру Мужского Движения, что и сделал благополучно. И не только сделал, но и запечатлел для потомков, выложил у себя в Контактике, дабы соратники могли восхититься (те не переминули этой возможностью воспользоваться).
Под спойлером запрячу текст дяденьки - для потомков.
Закопченный Дрезден
Конечно вы знаете, что Дрезден во время Второй Мировой был практически полностью стёрт с лица земли англо-американской авиацией. Отстроен заново. Но ощущение, что пожары были только вчера. Дело в песчанике – материале, который использовали для строительства немцы. В нём большое содержание марганца и при соприкосновении с воздухом и водой, например при дожде, камень темнеет. Итого, 30-40 лет и здание становится как закопченное. И закопчённое неравномерно. На вид мрачненько! Особенно странно выглядят здания в стиле барокко, хотя бы Дрезденская галерея или Цвингер, как называют её немцы. Барокко от итальянского barocco — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», там всё весёлое, броское. А тут чернота и пухленькие амуры, которые превратились в негров. Мне их даже жалко стало. Не амуров – немцев! Такой труд затратили, а результат – спаси и помилуй! Для хорошего эффекта надо три вещи: мастеров, деньги и материал. У итальянцев, например, всё сошлось, в качестве материала для строительства был травертин и мрамор. У немцев мастера были, деньги наскребли, а материал – г на палочке. Я в качестве эксперимента попробовал написать на песчанике буквы МД, используя ноготь большого пальца – и у меня получилось! Если бы не дисциплинированность немцев, там бы всё было исписано!
оригинал при желании можно глянуть тут.
Понимаете, дяденька нацарапал на стене буквы МД и уверен, что стены этой галереи не разрисованы не потому, что никому другому такой пакости, как настенная живопись, в голову не пришла. Дяденька уверен, чистые стены эттого, что немцы просто дисциплинированные. Иначе - ух, там бы такое быыыыло, ведь нацарапать что-то на Цвингере, это проще простого. Ногтем можно сделать!
Читала это - и удивлялась.
После таких поступков такие товарищи не понимаю, почему другие их считают быдлом????
скажите честно - гордитесь этим дяденькой?
|
</> |