![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomgnomomamochka85369292296229296229_800.jpg)
Золотая баржа
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
— Предлагаю не сидеть здесь эти два часа. Ехать обратно уже не имеет смысла, стемнело совсем, да и есть охота. Пойдем в ближайшее кафе, там и маму твою дождемся. Кстати, надо ей еще раз позвонить, сказать, чтоб сменное белье Назару захватила и шорты спортивные, в штанах ему долго еще не ходить.
![Золотая баржа Золотая баржа](https://ic.pics.livejournal.com/gnomomamochka/85369292/296229/296229_800.jpg)
К Назару их пустили только часа через четыре. Выглядел он неважно. Синие круги вокруг глаз, голубоватого цвета кожа и нога на растяжке. А под простыней угадывались стягивающие рёбра бинты. Серафима Андреевна не ожидала такого и остолбенела, не дойдя до больничной койки.
— Вы же говорили, что у него только нога сломана, — беспомощно озираясь и ища глазами Стаса, лепетала шокированная мать.
— Ну, на самом деле я говорил, что ему ногу сейчас правят. И с ногой, всё так и есть. А про остальное не стал говорить, чтоб вас не трясло от ужаса, пока вы своими глазами не увидите, что он жив, — ни мало не смущаясь, доверительным тоном сообщил Стас.
Серафима Андреевна постояла еще немного открывая и закрывая рот, не зная толком, что сказать и как отреагировать на такой обман. Потом перевела взгляд на свою кровиночку, чем-то похожую сейчас на рыжую панду и всхлипнув, принялась разгружать принесенную из дома поклажу.
Стас не стал мешать семейному свиданию и вышел в коридор.
День, неплохо начавшись, превратился к ночи в дурацкий НТВшный сериал. Следующие четыре серии обещали быть не менее пустыми и суетливыми.
Минут через десять, из палаты, где ближайший месяц будет обитать Назар, послышались вопли и звуки падающих предметов. А еще через несколько секунд оттуда вылетела разъяренная Лизка. Она пронеслась мимо Стаса и скрылась за входными дверями, чуть не вынеся их лбом.
Стас неторопливо поднялся со скамейки и тоже вышел на улицу. Лизка обнаружилась в кустах пыльного барбариса и облаке никотинового дыма. Она взахлеб курила вторую сигарету, прикурив ее от первой.
— По какому поводу скандал в святом семействе? – подбирая с земли Лизкин первый бычок и метким щелчком отправляя его в урну, спросил Стас.
Лизка, с удивлением следя за его действиями, не нашлась, что ответить. Докурив вторую сигарету, она подошла к мусорке и затушив окурок о её край, выкинула его в положенное место. Потом, ни слова не говоря, развернулась на пятках и решительно ушла обратно, в больничные недра. Стас пожал плечами и уселся тут же в кустах барбариса, на лавочке, ожидать свою рыжую фурию и ее такую же рыжую маманю.
Ждать пришлось недолго. Две знакомые фигуры появились из больничных дверей в сопровождении третьей, прежде невиданной.
— Леночка, ты уж звони мне, я сразу приеду, привезу, что надо, и вообще… — Серафима суетливо вцепилась в руку симпатичной пухленькой блондинки в белом медицинском халате и заглядывала той в глаза.
— Серафима Андреевна, да вы не беспокойтесь так, все будет хорошо, я присмотрю за ним, — мягко отдирая от себя цепкую лапку, уверяла пухлявая барышня и поглядывала в сторону дверей с явным желанием сбежать поскорее.
— Мам, ну всё, пошли уже. Нам еще такси тебе ловить по темнякам, — ворчала Лизка, отрывая мать от белого халата.
— Пока, Лен, — попрощалась Лизавета с освобожденной из плена барышней, споро припустившей от них к больничному входу.
— Мам, а ты случайно Стаса не видишь? Я его тут где-то оставила, — озиралась Лизка в поисках фальшивого жениха.
|
</> |