Золотая баржа

Подскочивший Стас, первым делом столкнул с Назара сундук. Тот был неимоверно тяжел и кого другого придавить мог бы насмерть. Да и Назара, судя по всему, он неслабо покалечил, грудь на вдох не поднималась.
— Он при тебе упал или ты пришла, а он уже такой был? – набирая номер скорой, допытывался Стас.

Лизка, припадая ухом к груди брата, пыталась уловить сердцебиение и от вопроса отмахнулась. Что-то расслышав, встрепенулась. Скованное страхом за брата тело немного ожило и даже к лицу вернулся цвет. Сев рядом с Назаром прямо на пол, Лизка сначала глубоко вдохнула, а потом заревела. Безудержно и молча.
Ужас возможной потери выходил слезами размером с горох. И еще она очень переживала, что Назар пострадал из-за неё. Ведь пока она пыталась дозвониться ему с дороги, всё время думала о том, что хорошо бы Назара не было. Вот и исполнилось желание.
Стас, тем временем дозвонился в скорую, объяснил, как доехать и что произошло. Обещал не двигать пострадавшего, на случай травмы позвоночника. Еле успел оттащить Лизку, которая вдруг рванула к Назару в попытках его потрясти и привести в чувства.
Скорая приехала быстро, требовательно посигналив из-за ворот. Лизка, споро подхватившись и перескочив через сундук, застрявший на дороге, понеслась открывать ворота, а Стас остался в доме и занялся перестановкой мебели: оттащил сундук в дальний угол.
Медики водили хоровод вокруг Назара не долго. Быстренько прицепили на него корсет, освободили ногу из плена сломанной ступеньки и загрузив на носилки, поволокли в машину, кряхтя под тяжестью крепкого мужчины. Лизка семенила следом и пока Стас закрывал дом и ворота, уехала на скорой, вместе с братом. Стасу ничего не оставалось, кроме как поехать следом.
Еле поспевал за скорой, несущейся с сиреной. Чудом не попал в аварию на перекрестке, после чего сбросил скорость и уже не нарушал правил. По направлению движения неотложки и так понял, в какую больницу ехать.
Когда запарковал мотоцикл и поднялся по пандусу в приемное отделение, Лизка была уже там. Она металась от стены к стене и звонила матери. Та не отвечала.
Стас отобрал у неё телефон и всучил в руки бутылку с водой. Лизка одним нервным глотком осушила половину ёмкости и выпучила глаза, не в силах проглотить всё сразу. Пока откашливалась, немного успокоилась.
— Что медики в скорой говорили? Они еще здесь или уже передали пациента и уехали? – спрашивал Стас, сам пытаясь дозвониться Серафиме Андреевне.
— Что-то говорили, да я плохо слышала, у меня в ушах стучит до сих пор, — оправдывалась Лизка, размазывая подсохшие слезы.
Стас наконец-то дозвонился Лизкиной матери и не вдаваясь в подробности объяснил ситуацию.
— Назар упал с лестницы, мы его в больницу отвезли. Сами сейчас в больничном коридоре ждем врачей. Те должны выти и сказать, как у него дела и когда можно будет забрать домой. Не думаю, что вам сейчас имеет смысл торопиться и ехать сюда. Будет лучше дождаться заключения врачей. Я вам позвоню, как появятся новости.
|
</> |