ЗДОРОВЕННЫЙ BV-238
thunder_games — 14.09.2016Казалось бы, трудно представить себе самолёт Второй мировой войны, который превосходил бы размерами стратегический американский бомбардировщик B-29 “Суперфортресс” или японский “крокодил” H6K. Но теперь у нас есть новый рекордсмен!
Немецкая сверхтяжёлая летающая лодка фирмы “Блом унд Фосс” BV-238 — один из самых больших самолётов ХХ века, воплощённых в металле. Работы по проектированию гиганта начались в 1940 году и по задумке инженеров лодка должна была стать четырёхмоторным транспортником. Но непростое военное положение Германии внесло свои коррективы в проект — мощных 1000-сильных двигателей “Юмо” самолётостроители так и не дождались, а лодку было приказано приспособить под военные нужды.
На испытания в 1944 году явился самолёт, заслоняющий своими размерами небо — шестимоторный гигант высотой почти 13 метров, с размахом крыльев 60 метров и собственной массой 55 тонн. Это чудо инженерной мысли должно было послужить немецким военным в качестве дальнего морского разведчика, транспортного или десантного самолёта, торпедоносца, ну и, конечно же, в качестве бомбардировщика — вес в перегрузе у BV-238 был свыше 94 тонн!
Жизнь авиаколосса оказалась недолгой. Единственный готовый экземпляр совершил несколько испытательных полётов без вооружения и бомбовой нагрузки, после чего погиб под обстрелом американских “Мустангов” на якорной стоянке на озере Шаальзее в Германии весной 1944 года. Ещё два заложенных прототипа пустили на металлолом в связи с отменой проекта — дела у гитлеровской армии и промышленности шли уже совсем неважно. Так завершилась история самого крупного самолёта стран Оси во Второй мировой и самого тяжёлого самолёта своего времени… Но сегодня история BV-238 начнётся вновь — в игровой вселенной War Thunder, в качестве премиумной машины!
Мы рады представить вам первую и единственную завершённую версию детища “Блом унд Фосс”, BV-238 V-1. В игре мы воссоздали его таким, каким он должен был поступить в войска, то есть с установленным оборонительным вооружением и несколькими вариантами бомбовой нагрузки. Экипаж самолёта планировался в 10-12 человек, большинство из которых составляли бортовые стрелки. Гидроплан был оснащён четырьмя счетверёнными турелями с пулемётами MG-131 калибра 13,2мм, верхнюю полусферу защищала турель с двумя пушками MG151/20 калибра 20 мм — в общей сложности 18 стволов. Планировалось, что самолёт будет способен нести огромную бомбовую нагрузку, но чтобы сбалансировать самолёт в игровых реалиях, игроку будут доступны варианты бомбовой нагрузки до 5 тонн — таким образом BV-238 останется очень эффективным бомбардировщиком и не столкнётся в бою со слишком сильными противниками.
Огромные габариты и невысокая скорость самолёта компенсируются очень большой для своего ранга бомбовой нагрузкой и неплохим защитным вооружением. Стоит ли говорить, что BV-238 — это настоящая жемчужина коллекции любого фаната авиации середины ХХ века! Мы ждём этот замечательный самолёт вместе с вами — до встречи в обновлении War Thunder 1.63!
З.Ы: Улитки не доложили 4 тонны бомбовой :( Хотя ИРЛ BV-238V1 испытывался вообще без бомб и турелей, турели и бомбы планировались на BV-238V4 вроде как, так что хоть так.
ГДПВ
|
</> |