В продолжение истории об отказе в помощи техподдержкой Гайджин.
thunder_games — 13.09.2016 Сегодня я прошу вас дать оценку некоторым утверждениям, связанным с этой историей. Вроде бы это просто, да и чекбоксики все любят. Нужно это для обращения в другой отдел Гайджин, чтобы мое мнение было не только моим мнением, чтобы они не могли сказать что-то типа «у нас все хорошо, это ты один такой идиот, нормальные люди так не думают».Вкратце напомню суть драмы (чтобы не перечитывать начало истории, вот оно детально http://thunder-games.livejournal.com/236450.html).
У моего друга в результате сбоя рамблера была утеряна почта, к которой привязан акк ВТ. С другой почты рамблера он обратился за восстановлением первой почты, но и вторая почта через какое-то время стала недоступна. И я, и потом он, обратились в тп Гайджин, и оба получили отказ.
Единственное уточнение по самой ситуации, которое с того поста надо внести, это то, что по всей вероятности зря тп рамблера я обвинил в утере почт моего друга. По информации на хабре, по ссылке в упомянутом посте, следует, что пароли рамблер сбрасывает массово. Уточнение в том, что вряд ли это делает тп, это скорее делают другие службы того же рамблера, по идее безопасники, т.е. те, кто обнаруживает утечку и определяет, на каких акках сбросить пароли. Впрочем, в целом ситуацию с рамблером это не сильно меняет.
Потеря двух ящиков с разницей в три месяца, уверен, ситуация ненормальная. Такой почтовый сервис надежным считаться не может. Предвидеть такое 4 года назад, при выборе почты, тоже было невозможно. В принципе, я считаю, что это нормально - менять почту при обращении в тп, если пользователя можно идентифицировать по другим признакам. Но менять ящик почтового сервиса, чьи сбои неоднократно упомянуты на самых известных сайтах, дело просто обязательное. Ведь, защищая аккаунт, Гайджин защищает клиента, и способствует его нахождению в игре, и через это, онлайну и донату.
Кстати, утечка рамблера упомянута и здесь: https://habrahabr.ru/company/kaspersky/blog/309542/ (в первом посте ссылок о сбоях больше), хотя и датирована почему-то 2012м годом. Но, поскольку я знаю историю утери почт товарища достаточно хорошо, повторюсь, что даже если утечка имеет корни 2012 года, то у него рамблер сбрасывал пароли в конце весны и лета 2016 года.
Чтобы не удлинять пост, перейдем к голосованиям.
является сложной технической операцией (требует 3 дня или больше)
Понятно почему информацию о текущем положении есть смысл распространять дальше: все пользователи имеют право знать, что их кинут в случае проблем.
Еще было соблазнительно запилить опрос, что руководству делать с теми сотрудниками, которые способствуют уменьшению доходов фирмы. Но боюсь одна моя фантазия бедна будет, предлагайте ваши варианты в комментах :)
|
</> |