[Ил-2] Анонс "Битвы за Кубань" и план дальнейшего развития!

топ 100 блогов thunder_games08.09.2016 [Ил-2] Анонс Битвы за Кубань и план дальнейшего развития!

Дорогие друзья!

С честью и удовольствием объявляю о наших текущих и будущих планах относительно развития нового поколения серии "Ил-2 Штурмовик". Как вы уже знаете, мы выпустили "Битву за Сталинград" и "Битву за Москву", и теперь мы готовы объявить "БИТВУ ЗА КУБАНЬ"! В дополнение к созданию этого проекта мы также добавим несколько новых технологий, игровых режимов и ориентированных на сообщество возможностей, которые позволят нам перейти в будущем к разработке Тихоокеанского театра военных действий. Дальнейшее развитие серии "Ил-2 Штурмовик" видится нам в виде длительного марафона, а не спринта. Мы очень надеемся на вашу всеобъемлющую поддержку, поскольку считаем, что выбрали верный путь. Более детально о наших планах будет рассказано ниже.

Для создания "Битвы за Кубань" мы подготовили и утвердили 16-месячный план разработки, финальным этапом которого станет релиз игры в декабре 2017 года. План включает в себя множество новых возможностей, улучшений, изменений, и, разумеется, новый контент. "Битва за Кубань" (БзК) станет доступна для предварительного заказа уже в ближайшие недели по сниженной цене для желающих приобрести ее на этом этапе. Оформившим предзаказ пользователям будет предоставлен ранний доступ к проекту, так же, как это уже происходило в прошлом. Это позволит вам получать новый контент и новые возможности мира "Ил-2 Штурмовик" не дожидаясь финального релиза игры.

"Битва за Кубань" предоставляет уникальную возможность и для нас, как команды разработчиков, и для вас, как игроков. Кубанский ТВД отличается красивым, разнообразным ландшафтом и применением интересных самолетов, в том числе поставлявшихся по ленд-лизу и сыгравших важную роль не только на Кубани, но и на всем Восточном фронте. Также, данный ТВД, подразумевающий обширные водные пространства и наличие крупных кораблей, подтолкнет команду разработчиков к началу проработки морских сражений, что поможет нам подготовиться к потенциальному переходу на Тихий океан.

Планируемое содержание "Битвы за Кубань":

Управляемые самолеты и основной контент:


- Bf 109 G-4

- Fw 190 A-5

- Bf 110 G-2

- He 111 H-16

- Як-7б

- P-39L-1

- Ил-2 модель 1943 года с УБТ

- A-20B

- Hs 129 B-2 (Коллекционный самолет)

- Spitfire Mk.VВ (Коллекционный самолет)

- Карта Кубани размером 300 x 400 км (морские порты, города, горы, море, степи, крупные лесные массивы, а также Керченский полуостров)

- Корабли (эсминец, грузовые суда, подводные лодки, торпедные катера, десантная баржа)

- Различные новые наземные объекты и техника

Технологии и особенности:

- DirectX 11

- VR (на базе текущего интерфейса)

- Новый режим карьеры для Кубанской, Московской и Сталинградской битв (по аналогии с Rise of Flight)

- Режим статических кампаний с первой официальной кампанией из 15 миссий. Позже сообщество сможет добавлять свои собственные кампании.

- Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight)

- Режим наземного и воздушного командующего в мультиплеере (экраны штаба, контроля воздушной обстановки и наведения, предназначенные для управления боем, с реалистичным ограничением доступной информации)

- Внутриигровой просмотрщик моделей (для создателей скинов)

- Возможность создания собственных модификаций (режим Mods On/Off Mode, позволяющий в определенных рамках изменять звуки и текстуры)

- Поддержка Tacview

- Зеркала обзора задней полусферы

- Переработанная поддержка конфигураций с тремя мониторами

- API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений)

- Возможность для пользователей импортировать технику и объекты (по аналогии с Rise of Flight)

- SDK для создания техники, сооружений, судов и прочих объектов

- Детальная настройка графических опций

Другие улучшения:

- Большая часть из заявленного в 120-х Дневниках разработчика (насколько позволит время и бюджет)

- Настраиваемая высота облачности

- Оптимизация летной модели для ИИ самолетов (большее их количество в миссиях)

- Самолеты с большим размером колес шасси будут испытывать меньше сложностей на пересеченной местности

- Поддержка текстур более высокого разрешения (зависит от результатов тестирования)

- Исправления звуковых и графических эффектов, связанных с попаданиями и звуками

- Более четкие тени

- Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

- Новые трассеры (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

- Текстуры с эффектом утечки масла (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

- Эффекты растекания жидкости по фонарю (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

- Торпеды

- Переработка интерфейса настройки осей и клавиш

- Кнопка PWCG в игровом интерфейсе (по аналогии с Rise of Flight)

- Горячие клавиши для быстрого перемещения по местам экипажа

- Противотанковые кумулятивные снаряды

- Разнообразные мелкокалиберные бомбы

- Появление пробоин при попадании бронебойного снаряда

- TrackIR, определяемый игрой как отдельное устройство

- Осечки при перегреве стрелкового вооружения

- Возгорание двигателя при возникновении неисправностей

- Триммеры на осях

- Возможность сброса грузов и парашютистов для Ju 52

… и прочие небольшие улучшения, изменения и исправления, которые мы сможем вписать в наш график.

Примечание: перечисленные выше пункты приведены в произвольном порядке и без учета их приоритета, реализация любого из этих пунктов станет возможной, если все будет идти в соответствии с планами.

Larger Picture:

В течение нескольких следующих лет мы планируем достичь четыре основные цели, касательно нашего движка, технологий и продуктов.

1. Разработать ряд технологий и возможностей, которые сообщество хотело бы видеть в наших проектах, попытавшись тем самым воскресить ту частичку магии, что делала оригинальный "Ил-2 Штурмовик" такой замечательной игрой. Мы называем это “духом классического “Ил-2 Штурмовик”.

2. Продолжить разработки по теме Восточного фронта, используя его в качестве полигона для отработки движка, технологий и игрового дизайна. Выбрав Кубань нашим следующим проектом, мы получим в итоге полноценный, наполненный ТВД, и любители Восточного фронта смогут наслаждаться им еще долгое время.

3. Переключиться на Тихий океан, создав первоклассную симуляцию сражений авианосных соединений, преобладавших на этом ТВД.

4. Разработать новые методы и возможности, позволяющие расширить участие пользователей в создании интересного контента и усилить социальные взаимодействия между игроками для построения более сильного и сплоченного сообщества.

Если все пойдет по плану, то наш движок и серия игр превратятся в один из самых крупных и успешных военных авиасимуляторов на рынке.

Наше долгосрочное планирование включает в себя следующие сражения, но они не обязательно будут сделаны именно в таком порядке, как и сам их выбор еще не является окончательным.

Битва за Кубань

Битва за Мидуэй

Битва за Окинаву

Битва за ???

Планируется, что дополнительные улучшения и функционал появятся уже в более поздних продуктах, поскольку мы просто не смогли бы вместить все новые возможности, изменения и контент в один проект. Также, некоторые возможности и изменения мы должны будем сделать в первую очередь, чтобы после этого приступить к реализации остальных. Для достижения долгосрочного успеха нам необходимо использовать методичный и ответственный подход к процессу разработки движка и всего проекта в целом. Никто не хочет, чтобы мы выпустили незаконченный или неработающий продукт. Такой шаг означал бы конец для нашей команды.

Мы провели множество внутренних и внешних исследований по вопросу, в каком направлении двигаться дальше, а также уделили достаточно времени размышлениям о том, что же, на самом деле, ждете от нас вы, виртуальные пилоты. Не так уж и просто достигнуть баланса между желаниями и потребностями крайне многоликого авиационного сообщества и имеющимся у нас бюджетом, сроками и ресурсами. Тем не менее, "Битва за Кубань" в связке с новыми возможностями и технологиями представляет собой сильный и энергичный шаг в направлении реальных запросов сообщества. Пожалуйста, не забывайте, что оригинальный "Ил-2 Штурмовик", как и наша предыдущая игра Rise of Flight, были созданы отнюдь не за один день, а в течение нескольких лет. Тем не менее, с вашей помощью и поддержкой мы сможем сделать эти планы реальностью и сохранить “дух классического “Ил-2 Штурмовик”!

Увидимся в небе, и благодарим вас за ваш неизменный энтузиазм и поддержку!

Команда "Ил-2 Штурмовик"

От себя добавлю, что советским на Кубани опять не доложили горизонтальных бомбардировщиков. Это уже какой-то пиздец товарищи!


Гайд для тех, кто хочет в СБ-турбопрокачку, но не имеет джоя

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Анастасия, nastyono4ka , навела на такой флешмоб: «Сноб ли вы?». Задумался. Сноб, ведущий босоногий образ жизни, такое бывает? А может, это как раз оно и есть? Сейчас проверим! 1. Я не пью чай из пакетиков. (-) Пью. Сейчас и в пакетиках можно найти совсем неплохой. Есть ...
Вот и наступил очередной день победы русского оружия в Войне 1812 года! В этот день 6 января 1813 года (25 декабря 1812 года по старому стилю), императором Александром I в Вильно были подписаны два Высочайших Манифеста: О принесении Господу Богу благодарения за освобождение России от ...
Данный пост посвящен обсуждению президентских выборов РФ, и (или) специального электорального мероприятия, выполняющего функции президентских выборов РФ. Будет обновляться и дополняться различными материалами по ходу действия. В первую очередь - все желающие могут принять участие в ...
В Пинске меня очаровал кафедральный костел Успения Пресвятой Девы Марии, основанный еще в 1396 году. Покорил своим величием. Костел Успения Пресвятой Девы Марии ...
Страдают змагары, страдают. На фоне даже декларируемого сближения Белоруссии и России в рамках Союзного государства. Оказывается, именно это не позволяет привлечь в Республику Беларусь иностранные инвестиции. «…по мнению Ермоловича (министр финансов РБ – Л.), «такой уровень проведения ...