Свежие ответы БВВ
thunder_games — 07.09.2016Сегодня мы рады представить вашему вниманию ответ Японии на американские самолеты «Тандерболт» и «Суперфортресс»! Встречайте Ki-87 — высотный перехватчик!
Повертеть кабину в 360град
Вскоре после нападения на Перл-Харбор стало ясно, что Японии понадобятся машины, способные остановить налеты бомбардировщиков США. Поэтому армия поставила задачу разработать и начать производство высотного истребителя, способного перехватить бомбардировщики врага до того, как они нанесут удар по островам, контролируемым японцами. Поставленная цель была частично достигнута за счёт разработки двухмоторных Мицубиси Ki-83 и Кавасаки Ki-108, хорошо известных игрокам War Thunder. В соперничестве с этими проектами Кунихиро Аоки из компании «Самолёты Накадзима» создал свою собственную машину — одномоторный истребитель, оснащённый турбокомпрессором и герметичной кабиной.
Создание прототипа Ki-87 заняло два года. Инженеры столкнулись с рядом проблем, главной из которых являлось использование турбокомпрессора. Первый полёт машина совершила в апреле 1945 года. Самолет развивал скорость до 700 км/ч и был вооружён четырьмя пушками: двумя 20-мм и двумя 30-мм, так что пилот мог перехватить вражеский самолёт, в частности американский B-29 «Суперфортресс», на большой высоте. Однако война между Японией и США закончилась прежде, чем машина смогла в полной мере продемонстрировать свою боевую эффективность.
Одна из самых заметных особенностей этого самолета — большой турбокомпрессор на правом борту фюзеляжа. Наши художники постарались как можно точнее воспроизвести этот модуль, на установку которого японские инженеры потратили столько драгоценного времени. Другой отличительной особенностью этого самолета были стойки шасси, которые после взлёта поворачивались на 90 градусов и уже потом убирались. Безусловно, эту деталь мы тоже достоверно отразили в игре.
В отличие от A6M «Зеро», истребители Ki никогда не относились к самым маневренным, так что игроку в кабине Ki-87 следует уделять больше внимания атакам с высоты и на проходах — ведь даже короткая очередь из 20-мм и 30-мм пушек способна разорвать на части вражеский истребитель или бомбардировщик.
Ki-87, один из последних самолётов, созданных Японией во время Второй мировой войны, станет отличным дополнением к японской линейке развития истребителей в качестве премиумной машины. Скоро он с гордостью займёт место в ангаре многих игроков, предпочитающих машины с эмблемой Японской империи!
Ответы БВВ:
В. В каком то видео говорилось, что в игре пули 12.7 и меньшего калибра, летят на 800м, 20мм на снаряды на 1200м, 30мм до 2х км и так далее по нарастающей. Это так?
О. Это не так, даже пуля 7.62 в игре летит на 2км, танковые снаряды обычно 7-10км, если конечно не оснащены самоликвидаторами. Зенитные снаряды обычно 3-5км.
В. Планируете увеличить численность экипажа Panzerwerfer 42 до штата (4 человека)? А так же увеличить боекомплект Panzerwerfer 42 ещё на 10 снарядов,согласно штатному боекомплекту?
О. Согласно документу - Geheime Kommandosache. Datenblätter für Heeres-Waffen,Fahrzeuge, Gerät. Dokumentation W127, расчёт установки составляет 3 человека. Увеличить БК также планируем.
В. Советский (премиумный) P-40E в игре использует американские бомбы. В то же время, достаточно часто на поставленные по Ленд-лизу P-40 ставили советские бомбодержатели и подвешивали советские бомбы, причём, использовали варианты загрузки 2*100кг + 1*250кг и даже 1*500кг. Есть ли какие-либо планы ввести подобные варианты бомбовой нагрузки для советского "Киттихаука"?
О. В близких планах у нас есть ремоделинг P-40, в случае если мы найдем подробные референсы на указанные подвесы для советского варианта, мы их реализуем.
В. Возможно ли отдельно учитывать казённую часть орудия, а отдельно откатный механизм? Сейчас это всё вместе считается за казённик. Что не совсем верно. Что получается - когда нам повреждают откатники - у нас может взорваться снаряд в казеннике. Хотя сама казенная часть цела. Т.е. интересует дальнейшая детализация механизмов орудия,и реализация их повреждений и поведения после попадания по ним. Будет ли это учтено?
О. Выстрел после повреждения механизма тормоза отката, например, может дать почти такие же фатальные последствия для экипажа в башне, как и разрыв снаряда. Так что дальнейшее усложнение не планируется.
В. Будет ли БМД-1 (или БМП-1) как дальнейшее развитие легких танков СССР?
О. Скорее всего эти машины будут венчать отдельную ветку в наземной технике СССР.
В. Когда увеличат кол-во мест в наборах? 8 явно уже мало уже сейчас, а что будет с приходом кораблей?
О. Я думаю в ближайшее время мы расширим количество наборов, в дальнейшем с выходом кораблей, если будет в этом необходимость увеличим еще.
Меня когда-то просили снова запилить гайд как фармить орлы через эмулятор, после того, как приложение free eagles закрыло доступ для эмуляторов. Подробно расписывать не буду, ибо суть та же, просто добавилась маленькая хитрость.
1. Качаем Нокс или Bluestacks старой версии, которую поддерживает Bluestacks Tweaker.
2. Качаем новое приложение "Орлы для самолётов". Оно примечательно тем, что это вроде как единственное нормальное приложение по фарму орлов, которое не закрыло доступ для эмулей ведроида.
3. Фармим там простые задания, за которые дают нормально орлов. (10-30 орлов за скачку и запуск приложений обычно).
3.1. Обычно таким способом фармится от 100 до 200 орлов (все зависит от вашего упорства, можете задрочить ещё задания, где надо прокачивать определённый уровень, но советовать не буду, иногда там не приходит оплата).
4. Выводим орлы себе на аккаунт.
5. После 24х часов, когда вы выполнили задания, они обновляются, но для этого надо сделать сброс эмулятора и сменить ему ID. (это для владельцев статических IP, у кого динамический, те в теории могут проворачивать следующие действия каждый раз при смене IP). Менять гуглакк при этом кстати не обязательно.
5.1. В Ноксе это делается через Multi-Drive (ярлык появляется при установке на рабочем столе). Удаляете старый профиль, заводите новый и заходите в эмулятор. Для пущей уверенности после этого генерируйте новый IMEI в настройках.
5.1.1. Для Блюстакса версий ниже 2.2х это делается через отдельную прогу - Bluestacks Tweaker, меняете там ID эмулятора. (дополнительно вроде как надо почистить кэш для гуглмаркета и сервисов).
6. Снова делайте задания и выводите на аккаунт. И так каждые 24 часа (или каждую смену IP, у кого динамический).
З.Ы: Если что, дополнил этим гайдом старый пост про фарм на эмуле.
C 14го сентября Ubisoft в честь своего 30ти летия будет раздавать The Crew - несколько неудавшийся гоночный сим с открытым миром. Сейчас пока раздается Rayman Origins
|
</> |