
заголовок

Сижу и думаю - а откуда вот берутся эти все механики, приёмщики и прочие автомобильные специалисты, которые видя что масло тойота я собираюсь лить в мазду говорят - "Какой ужас! это масло не подходит для вашей машины! Вы уверены в этом масле?" да, блеадь, уверен. Хули ему сделается? вот в америке в мазду льют кастрол, в европе и России брендированный маздой Тоталь, в Японии фирменное маздовское, в таких же жестяных банках как у тойоты, только подороже и везде, сука, это кряк и никаких волшебных масел для мазды/тойоты/мицубиси/хонды/бубары нет. Производители берут что дешевле, накручивают половину цены и фсё, продажи по дилерским центрам пошли на сотни тысяч бочек. Понятно что главный критерий для того чтобы работать у офдилера это НЕ разбираться в машинах которые продаешь или там ремонтируешь, но блядь, не настолько же!
Другая тема - приезжаю в "клубный" сервис, меня спрашивают - какое масло льёте? петро-канада, блеадь! На меня глаза как пять рублей монеты – ПЕТРО?КАНАДА? нет, не слышал! а сколько стоит канистра? ОКОЛО двух тысяч рублей? фууууу, дешевка! надо лить мотюль. Ощущение, что люди которые уже десять лет ремонтируют машины никогда-никогда не заглядывали в раздел масла на экзисте например - названий контор делающих масло овердохуя. Я вот, если бы не литл_ричь, и не знал что есть масло амсойл. Но я же не ремонтирую машины, мне же можно не знать всякие аралы, амсойлы и шевроны!
Еще о наболевшем - "клубный сервис", 50% машин которые заезжают на ТО по требованиям производителя просят заливать масло 5-30. Но похуй, у нас НАСТОЯЩИЙ мобил, мотул или еще какая-то пиздоблядская жижа из БОЧКИ, но вязкость одна 5-40! сссууука! пять-сорок, карл!! да каждая вторая машина младше пяти лет требует 5-30 максимум, никаких 5-40!
Всем спасибо за светлые комментарии к постую, я пошел спать.

|
</> |