Я получил ответы на 3 старых вопроса

Всем капельку ароматного крепкого выдержкой не менее 10 лет и уюта домашнего.
Предыстория:
Сегодня провел эксперимент по использованию каршерингового автоса в
условиях мегаполиса. Была задача скатаццо с кучей барахла за
машиной стоящей на другом конце города. Взял киарио и за 300р
доехал от вднх до югозападной. Собственно вопросы и ответы:
1. Нужная ли и удобная ли штука каршаринг? Каршаринг имеет право на
существование. Удобно и дешего, в пополам от стоимости таксо по
тосюму же маршруту. При этом ты едешь на том же рио разрисованом
какойто хуйней, тока нет потного чурбана за рулем который едет как
пи дорас а ты за него краснеешь.
2. Что из себя представляют современные солярисовидные
авто?
Киарио такое же говно как бывший у меня 10 лет назад лачетти.
Мелкое, тряское, шумное, дешовка, не едет от слова совсем. Те кто
говорят что автоматы задумчивые у амеров - просто не ездили на этом
корейском пшыздрике. Короче в формате такого проката это говно
имеет право на жизнь, но понять того кто покупает это себе за почти
лям я не могу...
3. Говорят на дороге нынче похуй на чем ездить в москве. Отношение
ко всем одинаковое кроме ролсройсов, майбахов, бентли и геликов на
95 регионе.
Хуйня и пиздежь. Меня сегодня пытались за 1 поездку отжать и подрезать большее кол-во раз чем за все годы езды на некротахе. Причом на моргания дальним и бибиканье охуевшие/слепошарые соседи по потоку не реагировали и оставляли попытки выдавить меня из ряда только поняв что еще 1-2 см и будет дтп. Тогда они нехотя отруливали обратно и с возмущением смотрели типа "какого хера ты тут делаешь и вааще откуда взялсо". Приходилось жестами объяснять, что место занято, а он идет нахуй.
За сим доклад окончил. Наблюдение продолжаю. Продолжение наблюдаю.
|
</> |