Заглянуть за Край.

топ 100 блогов liseykina03.08.2016 Заглянуть за Край.
Когда мне раньше знакомые говорили что побывав на Русском севере заболели им я очень скептически относилась к этому - холодно же, ничего нет кроме камней и мха... как можно при любой возможности рваться туда?
После такого приключения абсолютно невозможно возвращаться к нормальному ритму жизнь-семья-работа потому что кусочек души навсегда остался где-то там среди мхов и лишайников, а северный морской ветер выдул все проблемы и заботы, показав что такое свобода и сделав так что осталась только дорога, автомобиль и несущийся на встречу Мир в котором для тебя нет ни прошлого, ни будущего, а только настоящее.

Три дня под девизом "Заглянуть за край" в компании автомобилей Форд. То что будет невероятно интересно и захватывающе стало понято, когда выяснилось, что маршрут разрабатывал Алексей Мочалов. Тут все на грани, на грани проходимости автомобилей, на грани моря, на грани реальности. 1083 километра и три дня которые немного переворачивают представление о реальности.


Этот пост будет своеобразным анонсом поездки и сгустком эмоций. А подробный и большой материал будет постепенно рождаться.
Заглянуть за Край.

Начинается все, как водится, в Мурманске.
2 часа полета и +27С сменяются бодрящими +10С. Про Мурманск говорят, что в него либо влюбляются без памяти, либо ненавидят и бегут отсюда. Я не могу пока сформулировать свое отношение к этому городу, с одной стороны - довольно обшарпанный промышленный город с советской архитектурой, а с другой есть в нем что-то притягательное. Не красивое и радующее глаз, а именно притягательное, как загадка, которую хочется разгадать.
Заглянуть за Край.

Первый день - рулим в Териберку в компании Ford Kuga. Хмурое небо и набегающий туман создают атмосферу и только подчеркивают величие этих мест.
Сразу скажу про автомобили - в колонне Эксплореры, Экоспорты и Куга. И если Эксплорер и Экоспорт полноприводные, то Куга с передним приводом. Самое удивительное, что штурмовали перевалы и бездорожье автомобили практически на равных. Тяжелее всего, естественно, приходилось переднеприводным, но они тоже справлялись в большинстве случаев. А вот Экоспорт ни в чем не отставал от Эксплорера и уверенно доставлял своих пассажиров к нужной точке.
Заглянуть за Край.

Заглянуть за Край.

Заглянуть за Край.

Заглянуть за Край.

Подтверждение того что переднеприводная Куга доехала до Териберки своим ходом по раскисшей дороге. Вообще, дорога не вызвала никаких проблем, несмотря на "недопривод".
Заглянуть за Край.

Заглянуть за Край.

Край земли
Заглянуть за Край.

Вообще, наш безумный экипаж, наверное, доставил немного головной боли организаторам, потому что при любой возможности мы пытались остановится, отделиться от основной колонны и затеряться в тундре.  Ну не возможно же просто ехать и не фотографировать когда вокруг такая красота. Но мы честно старались вносить смуту по минимуму и никого не напрягать

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
КПРФ долгое время мне представлялась хорошим инструментом для устройства социалистического общества. Но сомнения в ее эффективности накапливались и я стал задавать себе вопросы: является ли КПРФ коммунистической партией и обязательно ли ей быть таковой, чтобы снова сделать Россию ...
MIGsport: Хет-трик Павлюченко принес победу России над Арменией Не показав достаточно содержательного футбола, сборная России обыграла сборную Армении в отборочном матче чемпионата Европы со счетом 3:1. Все три гола в ворота Романа Березовского ...
Президент США Обама потерял надежду на сотрудничество с российским лидером Владимиром Путиным и списывает его со счетов, намереваясь в оставшиеся 2,5 года у власти заняться другими проблемами, для которых еще возможно найти решение, утверждает газета The New York Times. Россию ждет ...
Журавль, или синица. Поезд приходит в 5:30. Все спят, кроме таксистов у вокзала. Некоторые меня уже узнают. Я каждую пятницу рано утром приезжаю в эту, богом забытую дыру,одолев 600 км. Потом еще 80 км еду на такси. И каждый раз спрашиваю себя,- зачем мне все это? Чего мне не хватает в ...
Как-то недосуг следить за "творчеством" Шевченко. Нет у меня специального образования. А тут попалась эта запись - я заслушался. И одновременно обрадовался. Напоминает тех "экспертов". Которые советовали в 1979 году. Войти в Афганистан. А в 1994-м - ...