Зачем парень из Иваново, узнав свой диагноз, отправился в Индию?
annataliya — 26.10.2017 Когда Максим оказался на операционном столе, врачи только руками развели.- Жаль, такой молодой парень... Но ничего сделать уже нельзя.
Его зашили, наложили повязку на рану и отвезли в палату. Опухоль оказалась слишком большой, удалить ее было уже невозможно.
Это случилось полтора года назад. Максиму Романчеву из села Афанасьевское Шуйского района Ивановской области тогда было всего 25 лет. А началось все с обычной температуры, которая все не сбивалась и не сбивалась. Он пошел в свою поликлинику. Но врачи тогда особо разбираться не стали:
- Температура? Кашель? ОРВИ у тебя! Пей таблетки, лечись!
Но ОРВИ никак не проходило. В конце концов, местный эскулап не выдержал и отправил Максима делать рентген. На рентгене-то и выяснилось, что у Максима опухоль. Ну, а дальше обследование в Шуйском онкодиспенсере и звонок родителям:
- А вы знаете, что у вашего сына рак? Терминальная стадия. Лечить поздно. В общем, готовьтесь!
Как обухом по голове! Родители, по словам Максима, тогда чуть с ума не сошли. А что, по-вашему, должен чувствовать сам молодой парень после того, как узнает подобное? Не поверит? Решит, что врачи что-то опять перепутали? А если с каждым днем он чувствует себя все хуже и хуже?
На всякий случай он съездил в Москву, дообследовался. Но вердикт остался тот же: операция не показана. Максиму не прописали ничего, кроме жаропонижающих - ведь самым главным симптомом заболевания была высокая температура - и отправили домой.
Казалось бы, всё, его участь решена. Что тут еще можно сделать, когда даже врачи говорят прямым текстом, что ничем не могут помочь?..
- Мир рухнул! Чего я только тогда не передумал. Думал о родителях, о дедушке, с которым мы вместе ходим на рыбалку, о друзьях. О том, что еще столько всего не успел - не успел построить карьеру, создать семью... Ведь, пока не заболел, я был уверен, что все это у меня еще впереди.
А потом завертелось. Неожиданно на Максима вышли волонтеры, которые рассказали, что такие случаи, как у него, вполне успешно лечатся, например, в Индии, а, во-вторых, помогли ему собрать деньги. Он до сих пор неимоверно благодарен и им, и родственникам, и всем тем людям, которые перечисляли для него деньги. Вы же сами понимаете, какая в селе может быть зарплата. А Максим на тот момент работал всего лишь охранником.
Ну, а дальше... Дальше он уехал в Индию.
- Конечно, поехал в Индию я ни с бухты-барахты, - вспоминает то время Максим. - Я поговорил с теми, кто уже там лечился, и у кого результаты в итоге были хорошие. Но тянуть и раздумывать мне было никак нельзя, на тот момент я уже в самом прямом смысле загибался. Я хотел, чтобы врачи уже хоть что-то начали делать. Намыкался на родине и думал, что пусть, где угодно, только не в России. Лететь в Индию я не боялся. Наоборот, я верил, что мне там помогут.
2.
Кстати, многие из вас сейчас, наверняка, спросят: а, почему, собственно в Индию? Ведь самые известные клиники по лечению онкологии находят в Германии, США и Израиле! И если уж было принято решение о лечение за рубежом, то почему парня не отправили туда?
На самом деле, все очень просто. Дело в том, что именно Индия в последние годы стала лидером международного медицинского туризма. Ежегодно она принимает сотни тысяч зарубежных пациентов, которых привлекает высокое качество лечения на уровне лучших мировых стандартов и его экономичность. Представьте себе, но стоимость лечения в Индии, не менее качественного и не менее эффективного, чем в выше перечисленных странах, ниже, чем там, в 5-7 раз. Да что уж там говорить, оно даже ниже, чем в платных клиниках в Москве. Например, обследование, которое включает в себя клинический анализ крови, мочи, печеночные пробы, липидный профиль, гормоны щитовидной железы, электролиты и сахар крови, рентген грудной клетки, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ органов малого таза, ЭКГ и тредмил тест, спирометрию, денситометрию, пап-мазок, маммографию, а также консультации 7 специалистов обойдется там в среднем в 8-10 тысяч рублей. А у нас? А у нас, минимум в 30 тысяч рублей...
3.
Молодому человеку повезло еще и в другом. Есть такая очень известная в медицинском мире компания - МедИндия. И вот, именно она взялась за поиск подходящего госпиталя, сбор необходимых документов, перевод их на английский язык, переговоры с индийскими врачами, получение визы и полное планирование поездки. Специалисты МедИндии все это сделали для Максима бесплатно. А также именно они полностью контролировали его лечение и возвращение домой.
Когда Максим прилетел в госпиталь "Фортис" и тамошние врачи его осмотрели, опухоль достигла уже 18 сантиметров. Оперировать было действительно поздно. И тогда онкологи приняли решение провести мощный курс химиотерапии, состоящий из 6 блоков.
- Удивительно, - вспоминает Максим, - обычно большинство людей переносит химиотерапию очень плохо. Но мне было так плохо ДО нее, что уже буквально после первого блока химии мне стало значительно лучше. Спала температура, которая держалась на тот момент уже три месяца, я буквально ожил.
После окончания лечения опухоль уменьшилась до 6 сантиметров, Максим еще раз полностью прошел все обследования, и улетел домой.
Было это полтора года назад. После этого он летал в Индию еще дважды: в апреле и вот сейчас. Сдавал анализы, проходил обследования - врачи должны были выяснить, окончательно ли остановился рост опухоли. В отличие от первого перелета, когда Максима поднимали в самолет буквально в инвалидной коляске, два последующих прошли уже нормально. Он поднялся на борт самостоятельно, как обычный человек, и весь полет чувствовал себя хорошо.
И вот, новая радостная весть! После всех обследований выяснилось, что РЕЦЕДИВА НЕТ!!! Врачи говорят, что клетки и первичной опухоли, и ее метастазов - мертвые, что болезнь в прошлом, о ней надо забыть и жить, как прежде. Но, конечно же, наблюдаться Максиму предстоит еще довольно долгое время. Например, через три месяца - сдавать анализы на онко-маркеры.
4.
- Хочу сказать огромное спасибо индийским медикам, - говорит Максим. - Мне очень понравилось в госпитале. Понравился формат лечения, когда все врачи находятся "под одной крышей". То есть, тебя лечит онколог, а при этом наблюдают и урологи, и нефрологи, и кардиологи, и другие специалисты. Все решают коллегиально. Вообще, мне понравилась и сама Индия тоже - очень красивая и экзотичная страна с замечательными людьми. Единственное, что мне там не понравилось, это - еда, - смеется.
Разумеется, вы можете сказать, что полтора года - это не срок! Но вспомним о том, что наши врачи давали Максиму всего лишь несколько месяцев жизни... Да и форма рака у него такая, что организм при адекватном лечении даже из 4 стадии может войти в глубокую продолжительную ремиссию. Другими словами, болезнь может отступить и никак не проявлять себя десятки лет.
Вот такая история.
Кстати, МедИндия помогает не только онкологическим пациентам. Эта компания занимается организацией поездок в Индию для лечения кардио-больных, для тех, кому нужна трансплантация органов, нейрохирургические операции, протезирование суставов, а также прохождение реабилитационных программ, в общем – все, что может предложить современная высокотехнологичная медицина.
Ну, а в заключении пожелаем Максима Романчеву здоровья! Пусть оно у него будет таким же крепким, как у индийских долгожителей!
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
|
</> |