За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих»

топ 100 блогов ilyavaliev26.04.2017 «Кошка», как называют у нас Nissan Qashqai, впервые появилась на российском авторынке десять лет назад. Помнится, уже тогда он обладал всеми необходимыми качествами, чтобы стать действительно народным любимцем.

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061210-1.jpg

Шли годы, сменилось несколько поколений Кашкай, и сегодня большинство отечественных водителей, верных японскому производителю, колесят по бездорожью уже на Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Машина динамичная, проходимая и удивительно комфортная, в чем я убедился на собственном опыте.

Для начала: Кашкай 2016 года значительно увеличил свои габариты (если сравнивать с предыдущей версией). При размерах 4377х1837х1595 автомобиль можно считать одним из самых крупных в классе, при этом высота Кешкая 2016 года была «срезана» сразу на 20 мм. Думаю, что таким образом производитель хотел придать машине стремительности — и не только внешне. Благодаря расширению габаритов салон тоже стал несколько просторнее.

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061246-10.jpg

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года не сильно отличается от предшественников. Та же рельефность, динамичность и привлекательность. Однако — и это сразу бросается в глаза — облик Кашкая приобрел спортивность: 16-дюймовые диски с двойными спицами, светодиоды в ходовых огнях, черные стильные накладки на дверях и добавленные указатели поворота в боковых зеркалах. В качестве завершающего штриха для нового образа — антенна на крыше (кстати, ловила хорошо). Кашкай явно бросает вызов: ну, кто еще сомневается в моих характеристиках и скоростях?

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061231-2.jpg

Однако так ли это на самом деле? Что изменилось в Ниссан Кашкай последнего поколения? Едва сев за руль, понимаешь: изменился, и весьма значительно, уровень комфорта. Передние сиденья (технология Zero-Gravity) отлично поддерживают спину. Такое чувство, что ты не за рулем мощного кроссовера, а дома на диване. Надо думать, что анатомические сиденья позволят водителю легко переносить даже самые дальние поездки.

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061227-9.jpg

Ниссан Кашкай в комплектации ХЕ оснащен бензиновым движком объемом 2.0 литра. Мощность кроссовера — 144 лошадиных силы. Этого вполне достаточно как для езды в черте города, так и за его пределами. Базовая версия Кашкай 2016 года оснащена только передним приводом. Однако не могу считать эти характеристики достаточно высокими для авто. Один из конкурентов Nissan Qashqai — Kia Soul — обладает примерно теми же характеристиками и динамичностью, однако стоит почти на 115 тысяч дешевле (869 900 рублей). Но экстерьер Soul, как говорится, на любителя, поэтому в этом плане Кашкай вполне можно считать лидером класса.

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061216-4.jpg

Машина буквально напичкана всеми видами систем помощи водителю и безопасности движения. Однако это понимаешь только во время движения. Сами по себе начинают «подавать голос» те или иные системы, которые, оказывается, следят за тобой прямо во время движения. Прямо как в фантастическом фильме!

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061248-11.jpg

Тут тебе и возможность регулировать высоту руля и сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик температуры снаружи, вполне удобный кондиционер, мощная аудиосистема и т. д. В общем, ощущаешь себя центром мира.

Трогаюсь с места — Кашкай идет мягко и плавно. Думаю, этому во многом способствует система гашения колебаний кузова. Бесступенчатый вариатор тоже отлично справляется со своей задачей. По ровному асфальту Кашкай быстро набирает скорость и вполне укладывается в обозначенные производителем нормы: скорости в 100 км/ч он достигает за 10 секунд. \

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061234-3.jpg

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061240-6.jpg

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061237-5.jpg

Езда вполне достойна Ниссан: мягко, ровно, без толчков и вибраций. Независимая подвеска работает отлично, даже на ямках дорожного полотна. Клиренс в 200 мм на городских дорогах в принципе не особо нужен, но вполне может пригодиться, когда выезжаешь за город. Хотя, если сравнивать с другими моделями кроссоверов, выпущенных в 2016 году, можно понять, что 200 мм — это еще не предел. Тот же Renault Kaptur имеет более широкую колесную базу и дорожный просвет в 205 мм. Однако в «базе» он оснащен маломощным движком в 114 л.с., поэтому не сможет показать того уровня проходимости, как Nissan Qashqai.

В оснащении машины — уникальная система кругового обзора. По периметру Кашкая расположены четыре камеры, которые подают картинку на дисплей и позволяют водителю увидеть все препятствия вокруг.

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061221-7.jpg

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061217-5.jpg

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061220-6.jpg

Особенно порадовал многофункциональный дисплей в машине. Он удобно размещен на приборной панели и в цвете показывает все основные данные о движении. Сюда же выводится информация, полученная с бортового компьютера.

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061246-10.jpg

Мало того, что Кашкай оснащен ставшими уже стандартными системами ABS, EBD, HSA, ATS, ESP и другими, производители включили в перечень оборудования еще и комплекс активной безопасности — Nissan Safety Shield. Она гарантирует, что автомобиль не уйдет с курса, а также помогает водителю осуществлять наиболее сложные маневры.

Уже в базовой комплектации — круиз-контроль. Это очень удобно для тех, кто часто ездит по трассам, однако почти бесполезно для городских водителей. Да, машина уже с завода оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности как передних, так и для задних пассажиров.

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061249-12.jpg

В целом управляемость отличная, движение мягкое и без вибраций. Руль очень послушен, о комфорте во время езды я вообще молчу: как только сел в кресла Zero-Gravity, прямо-таки почувствовал себя дома!

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих» P4061235-4.jpg

Думаю, что Nissan Qashqai в комплектации ХЕ вполне оправдывает свою цену: официалы просят за него 985 000 рублей. Это несколько больше, чем стоимость тех же Kia Soul или Renault Kaptur, но наличие множества систем и эксклюзивных «прибамбасов» вполне окупят покупку. Впечатления после езды на Qashqai очень хорошие. Наверное, это действительно одна из немногих машин, которую я буду рассматривать в качестве модели для себя лично.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Но эти цветы я снимала, когда лил дождь , а солнце о нас забыло) ...
Стоковые снимки сделаны специально для продажи, но некоторые фотографы, кажется, об этом совсем не задумываются. На фотостоках вроде iStock и Shutterstock полно сумасшедше смешных снимков, о которых можно сказать только одно: «Что здесь вообще происходит?!» Каждую из этих работ было бы ...
Военно-историческая реконструкция развита по всему миру, особенно что касается Второй мировой войны. При этом периодически так случается, что смотрится она слегка так необычно. Просто потому, что типажи слегка так не подходят. Правда, периодически случаются нюансы, о которых знают не все. ...
« Работы проведены под контролем инженеров АО «ЦЭНКИ» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»). Конструкции обеспечат доступ персонала к ракете при её подготовке на стартовом ...
Спасибо всем за пожелания удачи на экзамене! Оценки будут через месяц, а пока можно с чистой совестью расслабиться. Сегодня первый день, когда мне не нужно ничего учить, и я весь день отдыхаю - и вся семья со мной празднует. За мной рассказ про сам экзамен, а пока скопирую Вовкин пост из ...