Юбилейный

топ 100 блогов quantum28.09.2015
...на самом деле — «Охта», на самом деле — «Яуза». Поняли что-нибудь? Сейчас объясню.

Юбилейный

© quantum

1. Суть такова: Петербургский метрополитен в очередной раз объявил конкурс на поставку новых вагонов. Делался он с намёком на шкодовскую «НеВу», потому что в требованиях была указана принудительная вентиляция салона (а не кондиционирование, как на «Ладоге» — питерском варианте 81-760). Но Трансмашхолдинг так хотел поучаствовать, что всё-таки пошёл на конкурс, но только с несуществующим на тот момент вагоном — асинхронной «Яузой». Напомню, что таких построили аж в 2004 году четыре состава и с тех пор больше не делали и не планировали.

В итоге ТМХ победил, а мытищинскому заводу «Метровагонмаш» было дано задание «Яузу» осовременить и адаптировать для северной столицы. Что сделано: новые лобовые части со светодиодными фарами, большим ветровым стеклом и половинчатым трапом, новая подвагонка (по большей части от 760) с двигателями Hitachi, новые салон и кабина.

Юбилейный

2. Поезд назвали «Охта», но в Санкт-Петербурге ему придумали новое имя — «Юбилейный». Но по факту это всё равно «Яуза», хоть и в новом обличии. Такая вот запутанная история.

До конца года будет поставлено 6 составов — два уже в Петербурге, а третий планируют завтра отправить. Мне удалось попасть на завод как раз в момент приготовлений к транспортировке.

Юбилейный

3. Стёкла и кузов отмывают.

Юбилейный

4. Подмазывают краской невидимые пассажиру части.

Юбилейный

5. Изнанка тоже должна быть красивой (по заветам покойного Стива Джобса).

Юбилейный

6. Полы заклеены плёнкой — чтобы не затоптали новый линолеум. В торце головного вагона оборудована площадка для маломобильных пассажиров.

Юбилейный

7. Первый в отечественной истории метровагон с аппарелью.

Юбилейный

8. Часть сидений откидные.

Юбилейный

9. На «Яузах» и номерных.6 были красивые колпаки принудительной вентиляции, здесь некрасивые.

Юбилейный

10. Выключение дверей сделали на кожухе под самым потолком — неудобно будет тянуться.

Юбилейный

11. Аппаратные отсеки. Тут же видны ремни, которыми можно пристегнуть коляску.

Юбилейный

12. Кабина. Справа — тот самый половинчатый трап, чисто питерская фишка (такие же на номерных «пришельцах» и на «НеВе»). Чтобы его открыть, надо сначала вырвать уплотнитель (петля справа вверху) и выдавить стекло. Я спросил, в какую сумму обойдётся одна такая активация трапа. В ответ хитро улыбнулись и ответили, что жизни пассажиров всяко дороже.

Юбилейный

13. Пульт крупнее.

Юбилейный

14. Важная процедура — установка логотипа. Но почему-то не производителя, а метрополитена.

Юбилейный

15. Примеряем...

Юбилейный

16. Готово!

Юбилейный

17. Вторая голова.

Юбилейный

18. Один вагон я временно привёл в конечное пассажирское состояние для этих кадров.

Юбилейный

19. Салон получился вполне современный, но остался фирменный недостаток «Яузы» — завышенные окна. Когда сидишь, то через них не видно ничего, как будто в грузовом вагоне едешь.

Юбилейный

20. Сидения жёсткие, такие заказчик хотел.

Юбилейный

21. Ещё один фирменный признак — «танцплощадка» в конце салона реализована откидными сидениями.

Юбилейный

22. Межвагонные барьеры.

Юбилейный

23. Тележка.

Юбилейный

24. Аккумуляторы.

Юбилейный

25. Под вагоном.

Юбилейный

26. Рядом стоит дизель-поезд ДП-М, который только вернулся с сертификации.

Юбилейный

27. По сравнению с рельсовыми автобусами он более продвинутый, есть бустерные секции.

Юбилейный

28. Напоследок забежал в 217 цех, где собирают следующий (четвёртый) состав.

Юбилейный

29

Юбилейный

30

Юбилейный

31

Юбилейный

32

Юбилейный

33. Будущий салон.

Юбилейный

34

Юбилейный

35. А это уже почти готовый салон.

Юбилейный

36

Юбилейный

37. Пульта ещё нет.

Юбилейный

38. Тётушки делают проводку.

Юбилейный

39. Тут же 760е для Москвы. Получил подтверждение, что у них официально нет названия. «Ока» — это сначала газета придумала, а потом пошло в народ.

Юбилейный

40

Юбилейный

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мужчина лет 30, по телефону: – Виталий Викторыч? … Не Викторыч? … Не Виталий?! … ( с ужасом в голосе ) А кто?!! В оптике, продавщица даме средних лет: – ...
Всем капельку антисептика. А колеса в этом годе в конце лета будем менять? Я так понимаю, что шиномонтажи, сервисы и вот это все- не есть товары первой необходимости и будут закрыты? Если набаянил- сорян. Удолю, как полагается, в ...
Я так хочу, чтобы опять нырнуть в море в ЛЕТО!!!! Кексик тоже любит лето больше всего....сейчас ему не нравится гулять ... Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно! Опять трусы и майки Лежат на берегу, И нежатся лужайки В ...
Оригинал взят у m_kalashnikov в «АТЛАКАТЛЬ» ПО-РАСЕЙСКИ НЕ ПОМОЖЕТ Максим Калашников «АТЛАКАТЛЬ» ПО-РАСЕЙСКИ НЕ ПОМОЖЕТ Зачем создается «гвардия газовой трубы»? Кризис в РФ снова пошел в разгон. Власть боится бунтов Создание так называемой «Национальной» гвардии – явный призн ...
Вот,  "век живи - век учись" - это точно. Сколько живу, столько и думала точно так же, как эта бедная женщина, которая написала письмо психологу. Но оказывается, это совершенно ошибочная позиция... А главное, мне нравится, как эта женщина-психолог легко и просто решает практически ...