Трамвайное депо имени Баумана — часть 2
quantum — 17.09.2015
© quantum
2. Сюда пока поставили опытный полностью низкопольный трамвай ПК «Транспортные системы» 71-931 «Витязь» (впервые показанный на выставке «Экспосититранс-2014»). В Москве на испытаниях, а Санкт-Петербург их купил и они уже начали выходить на маршрут.

8. Чёрные полосочки у задней двери — это откидные «ступеньки», по которым можно подняться на крышу (вверху видно ручку на прорезиненной основе). Удобно.

12. Это луганский ЛТ-5. Об этих трамваях и их предшественнике ЛТ-10 я уже рассказывал в репортаже о депо им. Апакова. Их всего построили четыре штуки для Москвы в 2003 году, но из-за технических проблем они толком так и не работали.

13. Дальнейшего развития модель не получила, один вагон числится за музеем (но пока не выставляется), остальные стали буксирами, финита ля комедия.

24. Проблеск дизайна: на этой модели усть-катавцы сделали возле каждой двери специальные пассажирские панели, на которых выведено сразу всё необходимое: динамик информатора, стоп-кран, сигнал водителю, аварийное открытие двери. Только вот установили эти панели на потолке (где уж место нашлось), тянуться неудобно. На 619-х этой дурью уже не маялись, там всё перечисленное разбросано по салону как придётся.

28. А это — Alstom Citadis 301 CIS, под производство которых даже хотели завод делать, но кризис помешал. Ситуация с двумя столицами аналогична «Витязям»: у нас первая машина (её вроде как подарили городу, но ещё не решены бюрократические вопросы с передачей на баланс, поэтому она пока не на линии), а Питер купил серийные и успешно эксплуатирует.

33. Красивый. Тоже редкая модель — сделали шесть опытных вагонов на основе массовых Т6Б5, но с габаритами ближе к Т3 (большие свесы, узкая кабина и торцевая часть). Этот вагон последний ушёл с линии (в 2011 году).

34. Ещё один Т7Б5 (не музейный) стоит тут же. Это настоящий №7001, позже они все были перенумерованы.

35. Судьба экспериментального чешского вагона — быть мини-столовой для работников депо. Тут даже кондиционер есть.

45. Инструктор со своего места может всё контролировать. Для учащихся множество всяких предупреждений и напоминаний на стенах.

52. Оборудование в салоне. Примечательно, что пассажирские КТМ-5, будучи самыми массовыми трамваями в мировой истории (построено более 14 тысяч), в Москве вообще никогда не эксплуатировались. После Татр у нас закупали уже 71-608К.

|
|
</> |






















































Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
Алекс Грей – легендарный художник-мистик-визионер
Для чего в советские времена топор делали с роликами
«Хватит развратных русских». Китайцы дали России шокирующий совет насчёт США
Завтрак
Есть вопрос: можно ли в России официально жить в палатке, автодоме или кемпинге?
Поддельная роскошь
Тверь. Галерея пейзажа имени Е. И. Зверькова. Основная экспозиция.
О когнитивной победе у Калача, перевернувшей войну и мир.

