Как часть метро на один день закрывали

топ 100 блогов quantum12.09.2015
Сегодня проводится «увеличенное технологическое окно» для подключения строящейся станции «Технопарк», поэтому «Коломенская» не работает, поезда оборачиваются с севера по «Автозаводской», а с юга — по «Каширской», на поверхности между станциями курсируют традиционные автобусы маршрута «М». О том, как всё это выглядит, я расскажу в этом репортаже.

Как часть метро на один день закрывали

© quantum

1. Начнём с «Автозаводской». Несмотря на то, что закрытия различных участков метро по субботам в этом году производятся регулярно и вся необходимая информация передаётся в СМИ, бедные пассажиры опять ничего не поняли и после принудительной высадки из поезда выглядели растерянными.

Как часть метро на один день закрывали

2. Дежурные следят, чтобы никто не уехал под оборот.

Как часть метро на один день закрывали

3. Приехал именной поезд «Народный ополченец».

Как часть метро на один день закрывали

4. Посадки нет.

Как часть метро на один день закрывали

5

Как часть метро на один день закрывали

6

Как часть метро на один день закрывали

7. Поднимаемся наверх.

Как часть метро на один день закрывали

8. Здесь есть информационное табло, стенд и человек с мегафоном.

Как часть метро на один день закрывали

9. До остановки придётся пройти сотню метров.

Как часть метро на один день закрывали

10

Как часть метро на один день закрывали

11. Вереница автобусов особо большой вместимости стоит на посадку.

Как часть метро на один день закрывали

12. Брендированная «гармошка» неправильного синего цвета.

Как часть метро на один день закрывали

13. А дальше как-то так. Нагатинский мост сейчас ремонтируют, движение сужено до двух полос в каждую сторону. Перед мостом длиннющая пробка.

Как часть метро на один день закрывали

14. Метрошные автобусы стоят пробке на общих основаниях.

Как часть метро на один день закрывали

15. Есть вот такой информационный щит, но он сегодня не действует. Видимо, в ГИБДД посчитали, что ничего страшного.

Как часть метро на один день закрывали

16. Пассажиры скучают. Ехать до «Коломенской» где-то полчаса.

Как часть метро на один день закрывали

17. На «Коломенской» в переходе идёт ремонт. Брендированные объявления соседствуют с самодельными.

Как часть метро на один день закрывали

18. Даже с учётом обилия информации и специальных людей с мегафонами, некоторые умудряются доходить до самых закрытых дверей метро и утыкаться в них с недоумением. Что говорит нам об удивительном свойстве человека следовать заданному шаблону, игнорируя все окружающие раздражители.

Как часть метро на один день закрывали

19. Едем дальше.

Как часть метро на один день закрывали

20. На «Каширской» к метро пускают только специальные автобусы, поэтому их тут какое-то адское количество.

Как часть метро на один день закрывали

21. Гармошки-гармошки-гармошки.

Как часть метро на один день закрывали

22. Сплошняком.

Как часть метро на один день закрывали

23. После высадки — на разворот.

Как часть метро на один день закрывали

24. И так по кругу целый день.

Как часть метро на один день закрывали

25. На платформе какофония из объявлений по громкой связи и мегафонов. Работники метро, перебивая друг друга, пытаются объяснить вновь прибывшим пассажирам, почему поезд дальше не идёт, как им добраться куда надо и что в случае поездки на бесплатном автобусе за обратный вход в метро придётся снова заплатить.

Как часть метро на один день закрывали

26. Необычное зрелище: поезд Замоскворецкой линии прибывает на 1 путь Каховской линии в неправильном направлении.

Как часть метро на один день закрывали

27. Здесь требуется сделать небольшое отступление, чтобы объяснить, почему так получилось. Дело в том, что для замоскворецких поездов удобного оборота на «Каширской» нет — ни съезда, ни тупиков, ничего. Поэтому приходится оборачиваться по каховскому тупику через 5 (пять!) смен направления. Плюс ко всему, каховский тупик всего на 6 вагонов, поэтому южную часть Замоскворецкой линии сегодня обслуживают шестивагонники.

Смотрите на схему: состав приходит со стороны «Кантемировской» на первый путь ЗЛ, высаживает всех, заходит в тоннель, потом со сменой направления попадает по съезду на первый путь КхЛ, опять меняет направление, уходит в тупик, вновь меняет направление, выходит из тупика на второй путь КхЛ, проезжает станцию насквозь, ещё раз меняет направление, по съезду попадает на второй путь ЗЛ, сажает пассажиров и, наконец, после завершающей смены направления может ехать обратно к «Кантемировской».

Как часть метро на один день закрывали

28. Всех прибывших высаживают.

Как часть метро на один день закрывали

29. Многие переходят в другой зал станции, чтобы ехать в центр через «Каховскую» и дальше по СТЛ.

Как часть метро на один день закрывали

30. Часть платформы отгорожена лентами, чтобы люди не растекались — составы-то короткие.

Как часть метро на один день закрывали

31. А вот как раз заканчивает оборот состав, который поедет к «Кантемировской».

Как часть метро на один день закрывали

32. P.S. Наглядная демонстрация различий менее опытной Яузы и более опытной.

Как часть метро на один день закрывали

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Реалистика Золотой трофейный кубок на светлом фоне, на который сверху падают золотые короткие ленточки. Некоторые ленточки размыты движением. Примеры: первый , второй , ...
НЕФТЯНОЙ ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ. Кадровая неадекватность сырьевого диктатора грозит быстрым коллапсом #Россия. 16.03.2015 Кажется, #Путин начал что-то подозревать. После начала процесса распада рашистского режима вкупе с публичными казнями и "возней бульдогов под ковром" в СМИ стали звучат си ...
Не знаю, как в других странах, а в России одной из популярных тем, обсуждаемых в телепередачах, является тема отцовства. Сын он ему или не сын? – над этим вопросом ломают голову народные массы, направляемые известными телеведущими, в том случае, если в отцовстве подозревается ...
Вчера была электрика, а сегодня поговорим про выравнивание стен гипсовой штукатуркой. Обычно, эти два этапа ремонта тесно связаны между собой и выполняются, практически, одновременно. В первую очередь, нам надо заделать все штробы с уже проложенным кабелем. Но, прежде чем их замазывать, ...
Оказывается исполняется 51 год, как окончил техникум. А прошлогодний юбилей прозевал :-)). Техникум тогда назывался — Балахнинский энергетический (БЭТ). Специальность — радиоаппаратостроение. У нас были замечательные преподаватели. Давали нам хорошие знания. После техникума легко ...