Как часть метро на один день закрывали


© quantum
1. Начнём с «Автозаводской». Несмотря на то, что закрытия различных участков метро по субботам в этом году производятся регулярно и вся необходимая информация передаётся в СМИ, бедные пассажиры опять ничего не поняли и после принудительной высадки из поезда выглядели растерянными.

13. А дальше как-то так. Нагатинский мост сейчас ремонтируют, движение сужено до двух полос в каждую сторону. Перед мостом длиннющая пробка.

15. Есть вот такой информационный щит, но он сегодня не действует. Видимо, в ГИБДД посчитали, что ничего страшного.

18. Даже с учётом обилия информации и специальных людей с мегафонами, некоторые умудряются доходить до самых закрытых дверей метро и утыкаться в них с недоумением. Что говорит нам об удивительном свойстве человека следовать заданному шаблону, игнорируя все окружающие раздражители.

20. На «Каширской» к метро пускают только специальные автобусы, поэтому их тут какое-то адское количество.

25. На платформе какофония из объявлений по громкой связи и мегафонов. Работники метро, перебивая друг друга, пытаются объяснить вновь прибывшим пассажирам, почему поезд дальше не идёт, как им добраться куда надо и что в случае поездки на бесплатном автобусе за обратный вход в метро придётся снова заплатить.

26. Необычное зрелище: поезд Замоскворецкой линии прибывает на 1 путь Каховской линии в неправильном направлении.

27.
Здесь требуется сделать небольшое отступление, чтобы объяснить,
почему так получилось. Дело в том, что для замоскворецких поездов
удобного оборота на «Каширской» нет — ни съезда, ни тупиков,
ничего. Поэтому приходится оборачиваться по каховскому тупику через
5 (пять!) смен направления. Плюс ко всему, каховский тупик всего на
6 вагонов, поэтому южную часть Замоскворецкой линии сегодня
обслуживают шестивагонники.
Смотрите на схему: состав приходит со стороны «Кантемировской» на
первый путь ЗЛ, высаживает всех, заходит в тоннель, потом со сменой
направления попадает по съезду на первый путь КхЛ, опять меняет
направление, уходит в тупик, вновь меняет направление, выходит из
тупика на второй путь КхЛ, проезжает станцию насквозь, ещё раз
меняет направление, по съезду попадает на второй путь ЗЛ, сажает
пассажиров и, наконец, после завершающей смены направления может
ехать обратно к «Кантемировской».

|
</> |