Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

топ 100 блогов quantum15.09.2015
Начинаю приступать к наземному транспорту. Дело будет идти тяжело, ибо «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» ©

Заказал съёмку в Баумана, за два часа обошёл всё по кругу раза четыре (что-то будет иногда двоиться, это нормально, терпите), море материала, долго обрабатывал, получилось в итоге два поста. Очень много всяких служебных и особых вагонов — эти вкусняшки будут во второй части, а здесь за небольшим исключением обычные линейные трамваи и общие виды депо.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

© quantum

1. Трамвайное депо имени Баумана открыто в 1933 году (до 1937 года называлось Ростокинским), расположено рядом с Северным входом ВДНХ.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

2. Обслуживает маршруты 4л, 7, 9, 11, 17, 19, 25, 33.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

3. Здесь живут милые двухсторонние «Татры» МТТА-2, курсирующие по 9 маршруту (о восстановлении которого я делал репортаж).

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

4. После ликвидации разворотного кольца на «Белорусской», трамвайное движение там было невозможным до тех пор, пока не приняли решение делать оборотный тупик и строить вот эти вагоны, работающие как «тяни-толкай».

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

5. В дополнение к трём обычным правым дверям, слева врезаны ещё две. Кабину пришлось немного уменьшить, правда теперь вожатые жалуются на тесноту.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

6. Аккуратный салон.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

7. Сейчас завершается массовая передача в Баумана трамваев с частично низким полом 71-623 для работы на образцово-показательном 17 маршруте. Деповчане ласково называют их «морковками».

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

8. На вагоне применены тележки пониженного уровня (две короткие ступеньки), впервые опробованные на опытном вагоне 71-630.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

9. Середина салона низкопольная.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

10. На 17 маршруте организован вход во все двери, поэтому пассажирам будет удобно заходить с посадочных платформ, построенных вровень с полом трамвая.

Обратной стороной этой передачи стали жалобы пользователей маршрута 13, который обслуживался этими вагонами и тоже благодаря обособлению входит в число немногих стабильно и быстро работающих в Москве. А теперь там новомодных «морковок» не будет, вместо них — старые контакторные 71-619. Пока что жалобы на реализацию планов никак не повлияли.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

11. Удобное рабочее место вагоновожатого.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

12

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

13

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

14. Заглянем на мойку.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

15. Прежде чем вагон поедет через щётки, в нём производят влажную уборку салона.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

16. А теперь — купаться!

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

17. Пассажиры должны ездить на чистых и красивых трамваях.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

18

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

19

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

20. Редкий зверь: трамвай VarioLF, в наших краях такой один. Сейчас буду рассказывать историю. Москва как и другие «татровские» города искала возможность продлить жизнь чешским вагонам — ибо они хороши в эксплуатации и любимы народом. В итоге обошлись капремонтом с сохранением традиционного внешнего вида и высокопольности (при этом начинка, естественно, вся новая — то есть формально это и не Татры уже). А вот в Праге пошли дальше — там при участии бывших работников завода ЧКД образовалась фирма Pragoimex, которая предлагает самые разные по степени безумности варианты модернизации вагонов: здесь, например, новая кабина и задняя часть, в середину врезан низкий пол, вклеенное остекление, двери заменены на прислонно-сдвижные. Прозвали его «Кобрёныш».

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

21. Почему так? Идём дальше.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

22. А вот и ответ — трёхсекционный трамвай от тех же пражских ребят KT3R «Кобра». Здесь взяли уже два старых вагона, у одного отрезали кабину, у другого задний свес, а в середине на существующие тележки повесили новую самодельную низкопольную секцию и всё это добро соединили «гармошками». Это чудо у нас тоже одно, а вот в «Киеве» такую модернизацию поставили на поток, трёхсекционных и одиночек у них сделано с два десятка.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

23. Кабина. На вагоне установелно оборудование Cegelec, его мне очень хвалили за надёжность.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

24. Салон.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

25. Низкопольная секция.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

26. Дизайн специфический («Варио» мне больше нравятся, если уж выбирать).

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

27

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

28

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

29. Очень хотел запечатлеть мытьё «морковки» — пришлось подождать.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

30. Красота!

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

31. Теперь на улицу, обсыхать после банных процедур.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

32. Вагоны отдыхают.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

33

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

34

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

35. В депо остаётся ещё много 619-х. Раскраску-триколор придумали и с согласия руководства внедрили здесь, в других депо стандартная заводская бело-бежевая. Баумана вообще креативное депо — здесь и финал трамвайных «Московских мастеров» каждый год проходит.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

36. Модные фары-точки на «морковке».

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

37. А на 619 — и смех и грех — от пятёрки Жигулей.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

38

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

39

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

40. Ой, что это там справа? Узнаете скоро :)

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

41

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

42

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

43

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

44. Вид сверху.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

45. В выходной здесь тихо и спокойно.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

46

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

47

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

48

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

49. Вдалеке выглядывает татровский буксир — об этом во второй части.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

50. А первую часть я завершу вот этими вагонами: это отставленные от службы 71-608КМ. Сейчас они на временном хранении, но с пассажирами в Москве работать уже в любом случае не будут, директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов считает, что старичкам на маршрутах не место. Может быть, найдутся покупатели из других городов — тогда вагоны продолжат свою жизнь, а иначе здравствуй автоген.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

51. Пару штук наверное оставят на служебные нужды.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

52

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

53

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

54

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

55. Дверные механизмы наглядно. Никогда не любил их за гремучесть (да и сами вагоны тоже гремучие и трясучие, на неидеальных путях особенно).

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

56. Трамвайчик грустит, ведь судьба у него незавидная.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

57. Такие дела.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

58. Продолжение скоро.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

59. P.S. А вот такие здесь растут трамвайные яблочки.

Трамвайное депо имени Баумана — часть 1

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Михаил Михайлович Каабак. Занимался пересадками почек детям. Но России такие врачи НЕ НУЖНЫ. Павел Бранд пишет: Есть ситуации, в которых очень сложно разобраться. Иногда, даже разобравшись бывает непросто выбрать сторону. В нашей многострадальной медицине таких ситуаций все больше, ...
Пик антирелигиозного мракобесия в СССР пришёлся на 1960-е годы и, хотя, я очень люблю это солнечное десятилетие (кстати, весьма результативное), я каждый раз не понимаю: зачем надо было стребаться на церковью. Правда, люди сведущие как-то говорили, что искореняли, прежде всего, ...
через 7 циклов по 178.7253 года: Слева - Юстиниа́н II Рино́тмит — византийский император, правивший в 685—695 и 705—711 гг, сын Константина IV и последний представитель Ираклийской династии. Справа – Василий Сталин. Конечно, с паузой в 8 циклов (1430 лет) сходство выглядело бы ...
Вот эту *** постят ТОВАРИЩИ ЛЕВЫЕ: Оригинал взят у ii8 в Феноменология вождизма Оригинал взят у oldgoro в Феноменология вождизма Песков: уровень консолидации общества вокруг Путина феноменальный https://t.co/TwwgBxHZel pic.twitter.com/CiB5Gutz6g — Скреп ...
А давайте о еде! Так захотела калиток. Нет! ТАК захотела калиток! Быстро и несложно. В булочной у нас продают, но они у них условно из ржаной муки)). А мои из ржаной. Всё на глаз. У меня а-ля кисломолочное это вот это ...