Yandex | найдется не все?

Неужели в такой большой IT-структуре упустили нюанс: предзаказы составляют пул уже настроенных на получение чего-то в конкретном объеме и в конкретные сроки клиентов (если, конечно, там еще гоняются за NPS)? Неужто ставят в один слот на поиск курьера заранее зафиксированные поставки и поставки из живого потока? Выглядит ведь именно так, судя по уведомлениям. Когда ты запрашиваешь ту же еду или такси прямо сейчас без предзаказа, ты видишь алерты о загруженности, премию за срочность и расстояние... А тут такое интересное: предзаказ висит себе до срока, а когда срок приходит, падает в общую очередь, где не находит доставщика, т.к. кто-то убежал за бонусом за дистанцию или скорость, а оставшихся не хватило.
Как-то слабо и для менеджерской смекалки, и для нейросетевого интеллекта. Да, Алиса?
P.S. Кстати,

|
</> |