Яндекс.Такси: нал или пластик?

топ 100 блогов dolboeb16.04.2017 Минувшей ночью возникла интересная ситуация с Яндекс.Такси, разобрался, докладываю.
Яндекс.Такси: нал или пластик?
В отличие от Gett, Uber, Wheely и других конкурентов, Яндекс.Такси допускает наличную оплату проезда, живыми деньгами водителю. Поэтому способ оплаты каждый раз нужно выбирать заново — или, по крайней мере, проверять эту настройку при вызове такси, если она имеет значение для пассажира.

Тот факт, что в приложении зашит номер действующей пластиковой карты, в случае Яндекс.Такси не означает автоматически, что деньги спишутся именно с неё.

Способ оплаты Яндекс.Такси по умолчанию — тот же, который использовался при последней предшествующей поездке.

Собственно, со мной такая история минувшей ночью и приключилась. Несколько лет при использовании Яндекс.Такси деньги у меня списывались с привязанной карты. А в марте попал я в город Ереван, где Яндекс.Такси пластик не принимает, — и после тамошних поездок настройка оплаты в моём аккаунте по умолчанию сбилась с карты на наличные. Когда я в следующий раз вызвал Яндекс.Такси в Москве, в настройках поездки стояла не привязанная к приложению карта, а нал. Соответственно, в конце поездки шофёр с меня его же и попросил. Я заподозрил, что он пытается взять с меня налом то, что сервис уже списал с карты — и вместо денег полез за телефоном... Излишне говорить, что в 4 часа утра обоюдный сюрприз был начисто лишён приятности.

Как можно избежать этой ситуации?

1. При заказе
Опция выбора способа оплаты находится во втором экране интерфейса вызова такси.
Доступные варианты — наличные, привязанная карта, ApplePay (если он есть в телефоне).
Яндекс.Такси: нал или пластик?
2. Во время поездки
Пока поездка не завершена, в приложении можно менять способ её оплаты — там же, где и при заказе (у конкурентов Яндекс.Такси по ходу поездки можно менять карту, с которой будут списаны деньги)
3. После окончания поездки
Когда шофёр уже нажал на кнопку завершения поездки, технического способа изменить способ её оплаты не существует. Но можно использовать кнопку экстренной связи с саппортом Яндекс.Такси в приложении. Служба поддержки сервиса готова в таких случаях заплатить шофёру сама, чтобы не создавать клиенту проблем и конфликтных ситуаций.

Отдельное человеческое спасибо друзьям из Яндекс.Такси за разъяснения, суть которых изложена выше.

Оставить комментарий

Светлана 10.07.2017 13:54
Как изменить способ оплаты во время поездки клиенту?
Архив записей в блогах:
  В комментариях ко вчерашнему снимку было много рассуждений о необычном желтом свете, присущем скорее Африке или Австралии, нежели нашим широтам.  Еще одно "желтое" камчатское утро.  Этот снимок сделан в Южно-Камчатском заказнике на ...
Немного отложу фотографии с Ай-Петри и начну разбирать фото с Демерджи. Это было долгожданное открытие для меня, поэтому руки так и тянутся к этому. Когда я говорила, что горы - это тяжело, я просто не восходила на Демерджи. Эта гора воистину ...
  небольшой сток простых аватар                                                                                  и немного 150 х 150 ...
Тянь Хаовэнь, приехал из Китая, уже 7 лет живет в Санкт-Петербурге. За это время у него появились вещи, которые его реально бесят в России: Мне неприятны люди, которые спрашивают у меня деньги, сигареты, иногда даже спрашивают попить. А если я им не отвечаю, то они начинают ругаться ...
Многие из нас уверены, что знают, как выглядит человек, который болен раком . Но один персональный фитнес-тренер изменила эти представления после того, как ей поставили диагноз «рак легких 4-й стадии», несмотря на то, что выглядела она совершенно здоровой. 30-летняя Вики Винес ...