Я не учитель начальных классов,..
u_96 — 19.08.2012 ...Так что имею весьма посредственное представление, как нужно работать с контингентом будущего первого класса. И если на отработку чтения с Андреем Андреевичем на примере текста Маршака или "Приключений кота Леопольда" меня ещё хватает, то абстрактные "3+2" навевают тоску неимоверную. На сына, кста, похоже тоже. В результате для отработки математики приходится прибегать к не совсем традиционным методом оживляжа учебного процесса. Например, сегодня мы повторяли сложение на примере... боя у мыса Сарыч. ;D- Андрюха, у "Евстафия" по "Гебену" может работать только носовая башня главного калибра. У "Златоуста" - обе, но в кормовой одно орудие вышло из строя. Сколько всего двенадцатидюймовых снарядов за один залп смогут выпулить в "Гебен" два русских броненосца?
- Ээээ, пять, пап.
- Добро, продолжаем. Всего за время боя "Евстафий" смог попасть в цель десятью снарядами главного калибра, а "Златоуст" - двумя. Сколько всего русских двенадцатидюймовых "чемоданов" получил вражеский линейный крейсер?
- Ой, много!..
- А точнее?
- Кучу.
- Господин адмирал, вы впали в панику и забыли цифры на фиг?
Семилетний адмирал хмурится, делает губами куриную гузку и яростно считает пальцы. Их не хватает. Отчаянно. Время идёт - "Гебен" полным ходом отрывается на зюйд-вест... Наконец адмирал идёт ва-банк:
- Двенадцать?!
- Ма-ла-дец.
- Бабаххх!!! Па...
- Чего?
- Дорисуй, как фрицы тонут!..
Вот такая математика, панимаишь. :D
|
</> |