When the worlds collide
a_lamtyugov — 03.10.2022 Вот уже второй раз слышу очень любопытное замечание: из геймеров получаются хорошие операторы беспилотников. Говорят такое достаточно серьёзные люди, опираясь на фронтовой опыт. "Сколько раз было замечено" – и так далее.Все мы знаем, что игры, за редким исключением, не изображают окружающую действительность – они берут отдельные её проявления и лакируют их так, чтобы играть было интересно. Это относится и к литературе с кинематографом, что, впрочем, уже выходит за рамки нашего разговора.
Собственно, вопрос. Во что же они такое играли, что это им помогает? Что-то я не припомню реалистичных и коммерчески успешных симуляторов лёгких БПЛА-разведчиков.
Знаете, чего я думаю? Это была World of Tanks, или какие-то её аналоги. И прокачивала она не прикладные навыки, а мотивацию.
С чего ты начинал в WoT? Многие хотели сразу пересесть на "Маус", но поначалу тебе дадут что? Правильно, какой-нибудь светлячок, чтоб светил. И светить тебе на нём придётся долго, ибо до тяжей идти далеко. И вот тут ты поймешь, насколько это важно – давать свет для арты и прочих, даже при том, что сам ты за весь бой, скорее всего, никого не подобьешь. Важность вспомогательной работы. Помню, ещё очень давно Мурз в интервью Гоблину отмечал: добровольцы все хотят бегать с автоматами, а вот связь налаживать – уже не все. Хотя это не менее важно.
Впрочем, это всего лишь моё предположение. Сербу, в любом случае, привет. Что он сейчас поделывает, никто не знает?
|
</> |