Sunless

Во вторую игру давно уже никто не играет, хотя лет семь назад играли (или пробовали) многие. В первую, кажется, никто не играл с самого начала, хотя критики и выссали положенные кубометры кипятка.
Результаты моего сравнения примерно такие. Skies получше – там дополировали интерфейс и отсекли лишнее в ролевой системе. Плюс стало красивей. С лором нормально; сад, посаженный Алексисом Кеннеди, приносит плоды и без Алексиса Кеннеди. По-моему, ему просто поднадоела вселенная Падшего Лондона и он решил работать по Обители/Mansus'у. Для чего и основал Weather Factory, где и делает сейчас Book of Hours. Впрочем, тут было бы не худо у него самого спросить.
Но межзвездный паровоз мне определённо не понравился. Смотрится не сюрреалистично, а просто странно. Чтобы не сказать – по дурацки.
Может быть, для Failbetter было бы лучше сделать Sunless Sea 2. Хотя это и вызвало бы дополнительные проблемы.
А теперь плавно перейдём от хороших игр ко мне, любимому. Возвращение в Sunless Sea после пятилетнего перерыва обнаружило, что я за это время ещё и глаза посадил: мелкий шрифт стало тяжелее читать. Сейчас дкмаю, какие бы очки мне пошли.
И несколько неловкий момент. Дорогие друзья! Судя по вашим репликам, вам понравилась дзен-статья про Hardspace Shipbreaker. Позволю себе напомнить, что канал существует всего месяц, монетизация начнётся нескоро, да и тогда вряд ли я буду грести денежку лопатой. Вы можете легко найти авмяк в верхней записи. Или даже вот прямо вот здесь: 41001973442959.
|
</> |