ввиду того что ТФ не пользуется популярностью вешаю здесь ...

Даная разработка призвана заменить собой пресловутый и непонятный по принципу действии трамбоватор
В основу расчетов заложено следующее умозаключение основанное на практическом наблюдение за работой двс внутреннего сгорания
В процессе нагнетания бензовоздушной смеси происходит процесс
образовании реверсивного потока обратному основному проходному потоку
выяснение причины в какой точке трехмерной проэкции будет происходить наибольший фазовый резонанс привело к тому что экспериментальным путем были получены расчеты
общего фазового сдвига в точке основного перекрытия 4 и 8 клапанов в которой должна создаваться зона давления обратно пропорциональная сдвигу на на 1 и 7 клапане в зоне перекрытии
резонансный наддув в данном случае поможет, соединить 1-4 и 2-3 цилиндры в точке наибольшего разряжения
что непосредственно должно создать увеличение прироста проходного объема проходящей смеси приблизительно на 3\4 от изначального объема помноженного на 10 в 3 степени от производной скорости проходного потока принятого изначально за единицу расчета
в результате само устройство будет в 4 раза меньше трамбоватора не будет требовать дополнительной перистроики программного обеспечения и сможет полностью заменить собой трамбоватор выдав увеличение мощности порядка 38% к общей мощности двс
предлогаю высказываться!