Второй пункт предыдущего поста или о сектах и миропроектах

Илеодогической основой секты является то, что
1. Б-г Ветхого Завета и Бог Нового это два существенно разных, и бы даже сказал два противоположенных по духу духа, причем один из этих духов, традиционно считающийся творцом материи, справедливости и греха, поработил человечество, научив его половому размножению, и освободить человечество от рабства можно только лишив его пола.
2. Легко заметить, что пункт первый является некой смесью гностицизма Маркиона и дуализма Зороастра, почитателей которого в 12-13 веках официальная историография называет альбигойцами и объявляет целью и жертвами алибигойского крестового похода. Но на самом деле целью и жертвами алибигойской части Четвертого Крестового Похода были галло-римляне Южной Франции, принявшие православие в 4 веке, то есть на 500 лет раньше убивавших их во имя Христа франков и валлонов. Но и альбигойцы-дуалисты конечно тоже там были и в ходе Четвертого Крестового Похода стали товарищами по несчастью православных галло-римлянам, а через несколько десятков лет после него социальной основой Секты, которая в противостоянии Черному Миропроекту, захватившему власть над Римской церковью, стала военной и в каком-то смысле идеологической союзницей Православной Империи - Византии.
И в качестве извинения за вчерашнее удаление этого пункта я позволю себе дополнить его рассказом о том, что именно секта в качестве союзника Византии через 200 лет стала одним из источников красного и белого миропроектов, а за том что она стала источником и частью черного миропроекта несет ответственность Варлаам Калабриец и его ученик Петрарка. В 14 веке с сектой, ивестной как Плановская Академия Фичино не только сотрудничал, но и противостоял ей орден святого Луки, ныне известный как приорат Сиона, а тогда как мастерская Вероккио. И причиной этого противостояния стало то, что Петрарка в 1353 отверг предложенную ему кафедру в Флоренции и переехал в Милан - город, где жил креститель галло-римлян Амвросий Медиоланский и его ученик святой Августин, которые оба критиковали с христианских позиций Гермеса Трисмегиста, считавшегося в то время одним из основателей секты.
|
</> |