Второй этап теста 0.3.1

топ 100 блогов world_of_ships12.05.2015 Няши! Не хотите ли ещё раз обмазаться потчем 0.3.1?
Установщик:
http://dl.wargaming.net/wows_a/projects/PT/ru/files/39vnjs903/WoWS_PublicTest.exe
Если клиент у вас уже установлен - просто запустите лончер и скочайте 109 метров обновления.

Уважаемые игроки!
Представляем вам список изменений второй сессии общего теста обновления 0.3.1, которая пройдёт с 16:00 (МСК) 12 мая по 11:00 (МСК) 13 мая.

Сопротивление воды для снарядов возвращено к значениям версии 0.3.0. Количество пробитий цитаделей кораблей должно увеличиться по сравнению с предыдущей сессией общего теста
Авианосцы Taiho и Hakuryu убраны из дерева прокачки, проводится дополнительная проверка игровых характеристик на основе отзывов игроков.
Исправлена ошибка с отсутствием урона при попадании торпед по внешнему борту линкора Wyoming во время циркуляции.
Значение урона орудий линкора Izumo начальной комплектации уменьшено с 14800 до 12100.
Исправлена ошибка с некорректным временем перекладки рулей крейсера «Мурманск».
Урон торпедоносцев авианосца Shokaku снижен с 8880 до 7720.
На 10 % снижено количество восстанавливаемых очков боеспособности линкора Warspite.
Временно отключено отображение бронирования корабля в Порту.
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению урона авиаторпед в Порту.
Исправлены ошибки звуковой картины, возникавшие на части конфигураций ПК.
Исправлена ошибка, приводившая к появлению бана чата без объективных на то причин.
Исправлена ошибка с некорректной работой ПКМ некоторых кораблей.
Исправлена ошибка с «залипанием» самолёта-разведчика.

Все остальные параметры останутся аналогичными предыдущей версии игры, список которых можно найти ниже.

Корабли
Добавлена ветка авианосцев Японии: Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu и Shokaku
Добавлена ветка линкоров США: South Carolina, Wyoming, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana
Добавлены линкор Izumo, а также крейсер Furutaka
Для линкоров увеличено время перезарядки способности Аварийная команда и вместе с этим время ее действия. Для американских линкоров эта способность активна 20 секунд, для японских - десять.
На V уровень добавлен авианосец Bogue.
Авианосец Independence перемещен на VI уровень
Авианосец VI уровня Saipan убран из дерева прокачки
Крейсер Mogami перенесен на VIII уровень
Крейсер Myoko перемещен на VII уровень
Заменена визуальная модель корабля Tenryu
Авианосцы Taiho и Hakuryu убраны из дерева прокачки
Снижено количество восстанавливаемых очков боеспособности линкора Warspite
Добавлены новые корпуса для крейсера Omaha и авианосца Ranger
Снижена заметность торпед с самолётов
Увеличен радиус полета самолетов-разведчиков
Тяжелым крейсерам IX и X уровня добавлена способность Ремонтно-восстановительные работы
Увеличен урон фугасных авиабомб
Ускорена перезарядка 610мм торпед
Уменьшен урон, наносимый орудийным башням
Крейсеру Kitakami добавлена способность «Дымзавеса»
Увеличена скорострельность орудий главного калибра крейсеров Baltimore, Zao и линкора Yamato
Увеличено количество очков боеспособности крейсера Zao
Изменена точность огня орудий главного калибра японских линкоров. Уменьшено рассеивание снарядов в горизонтальной плоскости, а по вертикальной, напротив, увеличено.
Пересмотрены шансы поджога у большинства снарядов: у японской ветки вероятность пожара при попадании по противнику в среднем выше, чем для американских кораблей.
Отображение бронирования корабля в порту временно отключено

Карты
Добавлена новая карта «Край вулканов» для кораблей VII-X уровней
Обновлена логика подбора карт
Переработан экран подбора команд. Теперь игрок видит только число кораблей, с которыми он может выйти в бой.
Добавлены новые объекты на карты «Север» и «Ледяные острова»
Полностью переработан вид стандартного и премиум Порта
На карте «Ледяные острова» переработана схема расположения точек появления кораблей, а также расположение объектов ландшафта.
На карте «Север» изменено расположение островов. Отныне локация доступна для игры в режиме «Превосходство».
Уменьшена площадь карты «Линия Разлома», переработана схема расположения точек появления кораблей, а также объектов ландшафта.

Баланс
Переработана механика движения кораблей: радиус циркуляции и динамика теперь сильнее зависят от массы корабля, мощности его силовой установки, линейных размеров и пропорций корпуса.
Переработана система бронирования — обшивка и конструкционные стали отныне участвуют в защите корабля, немного повышая его общую живучесть под вражеским огнем.
При огне ББ-снарядами по легкобронированным целям увеличена вероятность сквозного пробития без урона.
Вероятность пожара при попаданиях фугасными боеприпасами всегда остается одинаковой, независимо от значения нанесенного урона.
Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе ПМК некоторых кораблей.

Сигналы и достижения
Введена система сигналов и достижений. В ходе игры пользователь может получать комплекты специальных сигналов, которые отражают успехи корабля в бою и влияют на его характеристики.

Контейнеры
Введен функционал контейнеров — специальных пакетов с определенным игровым имуществом, которое может вручаться за успехи сражениях. В текущей версии игры они могут содержать только сигналы.

Авиация
Переработана механика управления авиацией. Эскадрильи, потратившие свой боекомплект смогут быстрее возвращаться на родной корабль.
Увеличилась область патрулирования самолетов-разведчиков.
При отдаче приказов эскадрильям с помощью нажатий колесика мыши, игровая камера переключится к виду «от авиагруппы»
При уничтожении авианосца у его уцелевших эскадрилий остается 3 минуты для выполнения своего задания. По истечении этого срока они падают в воду. Если задача не была назначена или уже выполнена, группы переходят в режим «ожидание». Кроме того, все авиагруппы, сбитые после уничтожения корабля не включаются в список потерь.
Ударные эскадрильи получили специальную индикацию, отмечающую возможность отменить или переназначить атаку.
Ударным и истребительным эскадрильям с пустым боезапасом нельзя назначить миссию «эскорт». Им доступно только «сопровождение» — следование за эскадрильей или кораблем.
Временно отключена возможность сопровождать и эскортировать эскадрильями союзные корабли и авиагруппы. Сопровождение и эскорт игрок может назначить только на свой авианосец и его эскадрильи.
Отключена возможность назначения миссий «эскорт» и «сопровождение» для тех эскадрилий, которые сами являются объектами эскорта или сопровождения.

Графика, звук, системные параметры, синхронизация
Доработан эффект дымзавесы: улучшена видимость в центре экрана, добавлена анимация.
Реализована новая технология анимации движения флагов.
В случае рикошета снаряда об броню трассер изменяет свою траекторию
Добавлен эффект бурления воды из-за выходящего из корабля воздуха в момент его гибели и затопления.
Улучшен вид границ игровой зоны на картах.
Весь звук в игре переведен на новую улучшенную звуковую систему
Все звуки выстрелов теперь состоят из 3-х элементов – «атака», «тело» и «хвост», для каждого корабля настроены комбинации этих элементов и эффекты в зависимости от его типа и класса.
Полностью переделаны звуки попаданий
Переработаны некоторые интерфейсные звуки и их взаимодействие
Доработаны голосовые сообщения
Обновлена логика работы таймера во время предстартового отсчета: при появлении кнопки «в бой» срабатывает звуковой сигнал №1, при достижении секунды до конца отсчёта звучит звуковой сигнал №2 и голосовое сообщение.
Переработан звуковой эффект уничтожения кораблей
Переработаны звуковые эффекты движения корабля, и настроены их динамические изменения при каждой игровой камере.
Доработаны плавные музыкальные переходы между треками заставки, Порта и экрана загрузки
Доработаны звуки окружающей среды

Другие изменения
Обновлена архитектура игрового клиента. В экспериментальном режиме начато тестирование механизма защиты от изменения скриптов, который призван обезопасить игровой клиент и ограничить создание нежелательных модификаций.
В тестовом режиме введена обучающая миссия.
В строй введена система наказания за урон союзникам
Звуковая картина игры переработана исходя из нового звучания.
Снижена нагрузка на интернет-соединение при совершении операций в Порту.
Произведена оптимизация боевого интерфейса для средних и слабых ПК
Проведена оптимизация сервисного интерфейса
Улучшено переключение между уровнями детализации моделей при движении корабля

Вкратце - цитаделек стало больше, амероавики понерфили, япоавики ногебают и посему их решили выпилить частично, новый японец 9го уровня - няшка, впрочем Айова рулит всё так же. Фурутака - говно.

UPD: Монтана дамагоприёмник получше Яматы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Был у нас один знакомый - хороший, отзывчивый человек с одним небольшим недостатком: он был недалек. При поверхностном общении его недалекость не бросалась в глаза, но у тех, кто знал его получше, сомнений не оставалось. И вот однажды привалило нашему знакомому наследство: умерла его ...
https://www.youtube.com/watch?v=yP2maQWzhmQ UPD. Еще одно кино с места событий под катом. Кино с борта самолета а/к "Аэрофлот", следовавшего по маршруту Москва - Бангкок (SU-270). Пишут, что самолет поймал внушительную воздушную яму незадолго до подлета к месту ...
13 июля 2014 года с космодрома MARS был запущен частный космический грузовой корабль серии "Cygnus" (его собственное название - Джейн Эллейн Войс) с 1.5 тоннами груза для экипажа МКС. 16 июля аппарат совершил стыковку со станцией. После выгрузки припасов, экипаж загрузил "Cygnus" отработан ...
...
После длительного рабочего дня, независимо от того физическая это работа или умственная, нужно отдохнуть, так советуют медики. Человеческий организм требует восстановления, то есть отдыхать нужно с пользой для тела. Еще на заре развития человечества, как лечебное средство, возник ...