
Атмосфера 19 века в действии

Вверх – вниз
Темп все наращивается, ноги дрожат, и кажется, что вот-вот взлетишь…
Рука сама ищет дополнительную опору для подстраховки. Одновременно страшно и интересно!
Вот такую бурю эмоций пришлось испытать на дрезине.
Одно дело, когда ты смотришь в фильмах, а другое дело самой управлять этой машиной. Где-то рычаг идет легко, а где-то так стопорится, что приходится повисать всем телом, чтобы сдвинуть с места. Но если уж разгоняется, то стоит зазеваться, вылететь с платформы можно запросто.
На 23-километровой узкоколейной железной дороге из Хумппила в городе Форсса через Йокиойнен было открыто временное движение 9 декабря 1898 года. 25 октября 1899 году было решено, что железная дорога начинает работать постоянно для перевозки пассажиров и различных грузов.
Выбор в пользу узкоколейки был обусловлен тем, что затраты на ее строительства были гораздо ниже, чем для традиционной.
С 1898 по 1974 года в основном использовалась для перевозки грузов хлопкопярдильной и металлургической фабрик. Но до 1954 году изредка пускались и пассажирские составы, которые позже заменили на автобусные перевозки.
К концу 1960-х стало понятно, сто пути и подвижной состав устарели, и нужны были дополнительные вложения, на что прежние владельцы пойти не могли. В 1974 году перевозки на этом участке дороги прекратились.
2 февраля 1978 года был открыт музей Jokioinen.
В музее собраны паровозы и тепловозы, которые до сих пор на ходу.
Можно покататься на дрезине.
Станция Minkiö - самая важная станция железнодорожного музея Jokioinen, здесь расположено большинство складских помещений и жилых помещений.
На станцию Minkiö приезжают с экскурсиями, чтобы почувствовать и прикоснуться к узкоколейной дороге 19 века.
На станции есть кафе и сувенирный магазин.
Музей узкоколейной железной дороги в Jokioinen (Minkiö)
Kiipuntie 49, 31630 Minkiö

|
</> |
