Интернет от Билайн
lustful_woman — 26.09.2011 Черт меня дернул установить в выходные тырнет от Пчелайн. Но они целый месяц меня окучивали: "Попробуйте качество нашей связи, широкий канал задешево, установка бесплатно, три месяца бонусов". Ну, ОК, ОК! Давайте попробуем! Захотелось сэкономить! 450 рублей за скорость 22/7 три месяца, потом 12/5. В субботу пришли, втянули кабель в квартиру и бросили на полу со словами "по квартире мы не прокладываем, это вы сами". Неприятно, но ладно, сами так сами. Дала админский доступ к компу, скачали файл с настройками, запустили, все работает. Бумажки заполнили и свалили. Красота!Ага... Пока ребенок не оторвал мордочку от компьютера со словами: "Где интернет?" Хм... Кончился...
Т.е. не совсем так! Под админом он работает, а вот под остальными учетными записями пользователей нет. Звоню в техподдержку, объясняю проблему. Проверили, галочек понаставили, где надо, - не работает. Скачали файл с настройками, не под админом не запускается. Тогда мне говорят буквально следующее: "Зачем вам разделение пользователей? Сделайте один админский и будет работать". Я чуть не подавилась! "У меня ребенок, - объясняю, - я не могу дать ему админский доступ! Да и маме столько прав незачем." У меня у самой ограниченная учетная запись! Если у него на компьютере по-другому, это не значит, что дура именно я! На любые мои доводы ответ один: "с нашей стороны все работает, проблемы у вас, разбирайтесь сами." Вот послали, так послали. Попробовала сервис от Билайна. Накушалась по уши!
Это у меня проблемы?? Да не было у меня проблем, пока я к вам не подключилась! Я шесть лет пользуюсь Стримом и знать не знаю, чтобы под какой-либо учетной записью не было интернета. Это не мои проблемы, это ваши проблемы, что программное обеспечение не работает для многопользовательской винды! Что еще побесило: у Стрима я открываю браузер и уже в интернете, а тут мне еще надо запустить коннект! Теперь мне всем домашним придется объяснять, что интернет по умолчанию у нас не заводится, не забываем подключаться?
Создала заявку в конфликтный отдел на некорректное поведение от сотрудника службы поддержки. Сегодня звонили с извинениями, но ничем помочь не могут в настройке моего компьютера, предложили воспользоваться услугами их подрядчиков за отдельную сумму. Сказала, что мне проще не пользоваться их услугами связи вообще. На что мне было предложен особый тариф на услуги. Сижу, прикидываю, что мне обойдется дешевле: скорость 12/7 Мбит/с за 300 руб. в течении 12 месяцев от Билайн, но с вызовом мастера по настройке ПО, или 20/0,7 Мбит/с за 600 руб. от Стрим, но без лишнего геморроя?
|
</> |