Фидбек на фидбек теста теста

1. Интерфейс.
Игра без модов резко заставила вспомнить, что необходим Миша с его ногой, и вот это:

Сука, ну как же НЕУДОБНО, БЛЯДЬ играть без всего_по_альт, Ока_Саурона и ТУ. Чудовищно неудобно, как будто в какую-то пре-альфу зашел.
Думаю, по выходе 3.1 буду ждать модов - в игре мазохизм ненужен, неудобств ИРЛ хватает.
2. Достижения и флаги.
За что их дают ? За первого потопленного в бою, ваншот и таран. По крайней мере, я видел в боевом чятеге сообщения и выданных (другим) за это достижения.
Я провел бой на Ямато, джва боя на Монтане, один бой на Хакурю - и ни одного достижения не получил. Несмотря на то, что на Ямато и Монтане клал по 6-7 цитаделей за бой (это к вопросу о неумении играть без ТУ, на всякий случай).
Корюшки, вы к чему игроков, собственно, стимулируете-то ?
3. Амеролинкоры.
Разумеется, ветка существует ради Монтаны, остальное недостойно внимания, бгг.
Так вот - Монтана оставляет о себе странное очучение. С одной стороны, линкор, способный разворачиваться на пятачке чуть ли не как эсминец - доставляет. С другой - ну корюшка, ну хвостом тя по голове... 23,6 км максимальная дальность стрельбы ГК. Что, и у Монтаны радара не было ?
И дамаг от ГК - не впечатляет вообще ни разу. Даже при аккуратном накладывании ББ в цитадель. Притом, что скорострельность у ГК Ямато и Монтаны - одинаковая.
Бой Ямато вс. Монтана - Монтана может поупираться на дистанциях 20-15 км (маневрируя), ближе - пиздец Монтане, Ямато гасит ее без вариантов, несмотря на её маневренность.
Да, в мудулях для ЛК 10 уровня появился "СУО Мод.2" +16% максимальной дальности ГК. За 250К серы. Но, учитывая, что в тот же слот ставится мод "орудия ГК мод 2" (+10% скорость перезарядки ГК, +15% скорость поворота ГК) - смысла в нём никакого нет, выбор, на мой взгляд, очевиден. Да, орудия Ямато разворачиваются за 72 с, Монтаны всего за 45 с штатно (без модуля), но - скорости поворота башен ГК никогда не бывает достаточно, эсминцы же.
4. Япоавики.
Хакурю и все дела. С одной стороны, количество эскадрилий (2 истребителей, 3 топора и 3 бобра в стоке) действительно доставляет.
Реально можно любому линкору устроить такой торпедный суп с пожарами на юте в одном налёте, што родное КБ его (линкора) не узнает.
С другой - 2-3 торпеды в залпе добравшейся до линкора эскадрильи (остальное сбивается) - как-то... Я бы сказал - это даже удобнее, чем на амероавиках. Именно потому, что торпед мало, и промахов - не жалко, потому, что есть ещё пара эскадрилий наготове.
5. Пиастры. Тыща пиастров - ни туда, ни сюда, только слотов купить пару да одного кэпа переучить.
Имбящий внезапно из премов - пропал, видимо, только в магазине останется. Ёбари, Ишаки - тож.
Зато появился Ишизучи (Ishizuchi) - линкор 4 уровня с дальностью боя ГК 12,8 км и 5х2х12" ГК. 28 узлов хода, что неплохо.
Т.е. вроде бы может погнуть Кавайчика и Мёги, но опять лососнёт тунца от расплодившихся имба-Фусо.
6. Япокрейсера.
Как сасали, так и сасают - не изменилось ничего. Ах да, появилась Фурутака - но это и всё.
Упдате:
7. Новая карта.
Корюшка, как бэ это всё же объяснить-то понятно... Интересный геймплей - это не когда в лыжах в гамаке, и не когда от места, где ты отреспился, зависит то, проживешь ты в бою больше минуты или нет.
Тот, кто оказался в меньшей группе на другой стороны карты - может сразу идти в порт, начиная с 6 уровня кораблей, участвующих в бою (Фусо, ага): засвет, спам с обоих бортов и привет, днище.
Дискач.
Упдате2: для



Оба кликабле.
Упдате3:

|
</> |