Вся суть 21 века...

топ 100 блогов bigdrum12.04.2024 Вся суть 21 века...

Здесь, конечно, можно поерничать... Но давайте подойдем к делу серьезно.

Современная цивилизация родилась из двух начал. Из науки (научного метода мышления, примененного к эмпирическому знанию), и технологии (систематического применения научных результатов в человеческой деятельности). Именно наука позволяет нам делать все эти компьютеры-шмапьютеры, и именно технология позволяет делать их много, с низким процентом брака, и достаточной рентабельностью производства. Отберите у человечества науку - и оно рухнет в каменный век, потому что именно каменный век - это голая эмпирика. А вот уже век бронзовый, требующий выплавки металла из руды, уже требует систематизации эмпирических данных и сложных методов хозяйствования (разделение труда), основанных на развитии технологий. Да, в бронзовом веке еще не было научного метода, согласен. Однако тогда хотя бы открытые залежи медных руд встречались, сечете?

Так что без науки - каменный век, чистая эмпирика и жизнь до тридцати, редко - до сорока лет...

Научный метод основан на том, что какая-либо информация считается научно подтвержденной, если, будучи подвергнута экспериментальной проверке НЕЗАВИСИМЫМИ учеными, она дает одинаковые результаты. Иными словами, наука - это когда что-то происходит так, как происходит, независимо от того, хотим мы этого или нет. Понимаете расклад?

А иначе - в каменный век, и насморк - смертельное заболевание.

Весь прогресс современной цивилизации, все ее достижения, вся "власть человека над природой" сводятся только к одному - к научному знанию, как природа устроена в отдельных своих аспектах. На самом деле в 21-м веке мы не можем диктовать природе АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, потому что все наши достижения - это умение так взаимодействовать с природой, чтобы получать интересные для нас результаты, и избегать с ней взаимодействия, результаты которого могут нам не понравиться.

История развития человечества - это история того, как человек менял самого себя, а вовсе не про то, как он менял окружающую природу.

Наука отбросила множество теорий, которые ранее считала истинными - то есть, развитие науки также заключается в том, что ОНА МЕНЯЕТ НЕ ПРИРОДУ, А САМОЕ СЕБЯ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРИРОДЕ, и только.

Мы живем в 21 веке. В веке тотальной информатизации, тотальной коммуникации, и невероятной доступности научных результатов и данных. И мы все еще не понимаем базиса, основы научного метода. Человек - самое тупое существо во Вселенной, дорогие мои...

Хочешь что-то изменить в своей жизни - измени себя. Никакого другого способа для человека не существует. И никакой другой реальности не существует. И никаких иных результатов практического воплощения метафизических по природе своей концепций не существует. Так устроен мир.

Ну или - добро пожаловать в каменный век, с очень слабыми перспективами перейти в бронзовый - по причине отсутствия открытых месторождений меди, давно уже выработанных цивилизацией в ноль...

Вся суть 21 века... shapka-v-pomeshhenii-1.jpg

А вот теперь можно ерничать над Зеленским...

.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечером был вариант - писать обзор по Сирии или посмотреть экранку фильма "Крым". Так как обзор на "Крым" многие просили, поэтому ниже, общие впечатления от увиденного. Сразу скажу, что идти в кино на "Крым" не планировал, так как многие знакомые (в том числе и бывшие крымские ...
Доброе утро, страна! Сегодня мы вспомним популярную в 80-е годы немецкую синтипоп-группу "Alphaville", и послушаем их хит "Forever Young", который они выпустили в 1984 году. Кстати, именно так первоначально группа и называлась. Чуть позднее они дали группе новое имя - "Alphaville", в ...
Американская малиновка - перелетная певчая птица семейства дроздовых. Широко распространена по всей Северной Америке. Питается личинками жуков, дождевыми червяками, гусеницами. Любит фрукты и ягоды. Начинает размножаться сразу после перелета из своего зимнего ареала обитания в ...
Удивительный журнал со схемами необычных декоративных элементов - тесьмы с объёмными игрушками-подвесками (рыбки, коровки, хрюшки, овощи, яблоки, гроздья винограда, орехи, клубнички, листья, букеты), а также схемы отделочного кружева разной ...
какую цену вы считаете приемлемой для достижения заявленных оператором целей? каким количеством детей, женщин, стариков, солдат и судеб — допустимо пожертвовать? сто? тысяча? десять тысяч? миллион? два? сто? на какой цифре оператор должен остановиться и сказать ...