Вспомнить ВСЁ !!! Феномен памяти. Работа подсознания. Насколько много мы запоминаем? Уроки.

Предположим имеется помещение.
Не такое родное, но часто посещаемое или даже редко. Человек при первом посещении не разглядывает там всё подряд. Просто окинул взглядом.
И фокусируется лишь на нужных ему вещах.
Второе посещение, третье.
В один прекрасный раз - в помещении сделан мелкий ремонт или перестановка, причём вещей или предметов, на которых мы не фокусировались, но тем не менее - мы замечаем изменения.
Это уже прямое доказательство сравнительного анализа нами двух шаблонов как минимум. Причём анализ окружающей среды и её мониторинг, сканирование - происходит на уровне подсознания, так как сознание фиксирует только то, на чём фокусируется само.
Тоже самое - изменения во внешности людей, одежде, стилистиках, разговоре, манерах и т.д.
Мы замечаем изменения того, что по сути никогда нас не интересовало, на чём мы никогда не фокусировались.
И речь не только о внешнем виде, но и звуке, цвете, форме и т.д..
О чём это говорит?
Это говорит о том, что при очередном сканировании окружающей среды, наше подсознание замечает разницу, сравнивая два результата некоего сканирования, и сигнализирует тревогу уже сознанию. Оно достаёт из архивов базы оригинал, сравнивает с изменённым и бьёт тревогу.
Алярм !!!!! Тут новая дырка под шурупчеги !!!! Хотя мы никогда даже в этот угол и не смотрели.
Суть в том, что наше подсознание, регулярно, постоянно, рутинно и монотонно сканирует и мониторит окружающую среду, фиксируя практически всё - каждый пиксель картинки, каждую частотку звука, каждый фотон, квант и другие боззоны....Фиксируется всё - каждый миллиметр, попавший в зону мониторинга органами чувств. Независимо от того, фокусировалось ли на нём сознание или нет.
Именно поэтому мы "видим" затылком и чувствуем чей то взгляд. При предыдущем сканировании возможно их не было.
И разницу, эту мизерную, незаметную, неважную - мы всё же фиксируем.
Это помогает нам выискивать мелкие дефекты или различия, видеть отличия в таком, что на первый раз и не совсем то заметно.
Сканируемый результат постоянно откладывается в базы памяти, слой за слоем, наподобие фотошопа, причём идёт рендеринг всего, а не только выделенного или фокусируемого.
В итоге - каждый человек хранит в себе всё что видел, слышал, ощущал за всю свою жизнь. И не только свою и не только за и сейчас.
Причём частично хранит в себе, частично в Облаке Памяти, в эфире, в его поле.
И достаёт оттуда по мере надобности. Просто не все алгоритмы запуска вытаскивания на свет божий таких вот воспоминаний работают безупречно.
Но при определённых условиях - из памяти или эфира можно вытащить почти всё.
А если ещё подключить к процессу других людей, сохраняющих те же данные по тому или иному объекту или субъекту - будет очень мощная штука.
Это не репроклон, но эфирный рендер.
Для лучшего понимания, упрощу пример.
У нас комната и фотокамера. Мы - хипстер, который решил фоткать стул посерединке этой комнаты. Вернее - фитоняшку на нём, которая ещё и разделась для пущей заразности:)
Он фокусируется на стуле, вернее на груди той, что сидит на стуле. И фоткает с разных ракурсов, углов, расстояний, с разным фокусом и т.д.
Сделав 1000 фоток.
Мы можем взять эти 1000 фоток, рассчитать масштабы, найти реперные точки привязок, и просчитать все картинки так, что у нас будет объёмная картинка не только няшки, но и всего помещения, с его выключателями, окнами, дверями и т.д.
Хотя фокусировались мы только на
Наш мозг, органы чувств и эфирное подключение, работают примерно также, в качестве той программы, которая просчитывает общую картинку из тех условных 1000 картинок.
Но делает это быстрее, мощнее.
Единственная закавыка - у нас нет доступа к пользованию многим из того, что нам подвластно.
Но мы помним всё.
Количество ступенек на лестнице между вторым и третьим этажом офиса, цвет платья любимой 2 апреля 1999 года, количество выпитого Димоном на выпуском вечере и т.д.
ПОМНИМ ВСЁ.
Вернее - не помним, а записано. Зафиксировано. А вот где хранится, и как оттуда достать - и есть задача исследований.
Мало того.
Такой памятью обладает любая материя. Потому, что любое изменение среды - это воздействие на атом, электрон, ядро атома и нано-атомарное. Прописывается специальным кодом.
Поэтому стены - реально слышат, причём всё, что в них говорилось и творилось за всё время их существования. И чем дальше от точки просчёта - тем мутнее, неотчётливей, неярко, но всё же есть.
Вот чтобы это доказать или как то проверить - я и говорю с камнями и экспериментирую с водой, льдом и акустикой.
Застывшая акустика - это ОГОГО !!!!!!
Я пока не сорвал джекпот, но уже на страшно интересной тропинке:))))
Вот один из экспериментов, проведённых мной на друзьях.
Можете повторить. Он не так опасен. Но за всё отвечаете сами, не я.
Берёте стакан воды, даёте ему слушать определённую песню и во время прогона - замораживаете.
Ну или кубики для коктейля. С этими даже легче, хотя и объём воды имеет и играет определённую роль, причём важную. Как впрочем и состав воды, и прочее. Тут уже простая физика, традиционное, волновое и т.д.
Кодируете музыкой или речью.
Для этого придётся совать динамик в морозилку. Я это сделал.
Можно уже замороженное долбить Металликой или Димой Биланом.
Так же, как кубик впитыет запах табака или другого курева что не всезде разрешено законом, так лёд или вода впитыет и звук.
И свет. И цвет. И многое другое.
Замороженные при прогоне акустики кубики, бросаете в сок, коктейль. И даёте его пить человеку, который не был во время эксперимента и понятия не имеет о нём.
Когда выпьет достаточно - спросите его о песне или мелодии, которая пришла ему в голову.
Или:
Можете заморозить кубики или обработать уже мороженные красным светом, а другие - синим, жёлтым и т.д.
Потом разбросайте по бокалам, запомните в каком какой и дайте выпить друзьям, спросив под каким светом грелся кубик.
И когда охуеете - напишите Тёмке плюсик или поставьте лайк.
Ваш.
Не Тесла, но уже на тропинке ...
Как вы понимаете, за все эти годы...... что только я не совал в морозильник, под динамик и прочее.
И кое что нашёл. Важное.
Но это уже военная тайна.
Причём - я не шучу.
__
|
</> |