Всем, кто переживал за судьбу кота Эфе . Вот он - снят
ya_exidna — 25.03.2019 Всем, кто переживал за судьбу кота Эфе.Вот он - снят издалека, ближе к нему не подойти, и то - видите эти испуганные уши?
Через секунду его уже там не было.
А теперь о доме напротив, которому не везёт с жильцами.
Расскажу один эпизод.
Мне в комментах советовали вставить историю якобы похищенной кошки в роман, но я так никогда не делаю, у меня всё наоборот: я сначала придумываю, а потом уж оно происходит.
Так вот - о доме.
Больше десяти лет назад я задумала написать свой "Сад камней" и решила сделать местом действия наш посёлок.
И сделала, и придумала персонажей, и заселила ими несколько домов - всё вполне реалистически. Нет, я не смотрела на соседей, у меня не было прототипов (я когда-то уже подробно рассказывала, как именно я использую прототипы), я ни с кого не списывала, я всех придумала.
Да, в посёлке был сторож Байрам, но он был совершенно безобиден и не похож на моего слегка криминального персонажа. "Вдруг он кого-нибудь... ножом?" - думала о нём испуганная героиня, и только через несколько лет мы узнали, что наш реальный Байрам отсидел за убийство - ножом, угу.
Но это ладно, мелочь.
Одна придуманная мною пара вызывала у меня небольшие сомнения: не слишком ли неправдоподобно? Но я оставила всё, как оно придумалось, роман был закончен и ждал своего часа и издателя, а года через три в дом напротив заселились очередные жильцы.
Дом чаще пустовал, чем нет.
Его хозяйка купила несколько таких домиков в нашем посёлке, чтобы их сдавать.
Сдавать она хотела дорого, ремонта делать не желала, часто заявлялась к жильцам с визитами - в общем, как-то у них не складывались отношения. Один раз сдала дом приехавшим на заработки рабочим с востока: в доме три спальни и гостиная, а их там было... ну не знаю, три или четыре семейные пары с кучей детей, их образ жизни совершенно не вписывался в обычную жизнь дачного посёлка, и их выселили.
Когда заехали новые жильцы и сразу включили громкую музыку, мы, понятное дело, пошли знакомиться.
Ибо музыка была, с одной стороны, "Щелкунчик", а с другой... вот именно: с других сторон соседи могут последовать их примеру и урезать такой турецкий марш, что тех завываний мало не покажется.
Новая соседка оказалась весёленькой: возраст около "ягодка опять" и облик такой же. Явно молодящаяся дамочка: мини-шортики, секси декольте, блонд на голове, яркий макияж, губки
Мы с ней познакомились, выяснили, что она любит кошек и не собирается заводить собаку, что муж её вышел на пенсию, а она хочет завести в нашем Акбюке сувенирную лавку, что она сносно говорит по-английски, не любит турецкую музыку, а эту, так и быть, будет делать потише, раз она мешает.
На этом наше общение закончилось, мы жили себе своей дачной жизнью, с соседями здоровались на улице, да и всё.
Осенью у детей началась школа, и мы уехали в Измир.
А весной дом был уже снова пуст.
Нам рассказали совершенно удивительную историю: оказывается (ах и ох, вы не представляете!), она, оказывается, была ему не жена! Она, оказывается... он её (вы не поверите!) привёз из публичного дома!
Ну, почему же не поверим - я даже в роман такое вписала, все мои истории в том или ином виде сбываются, не впервой.
- А как вы узнали-то, что она из публичного дома? - заинтересовалась я. - И почему они уехали?
Моральная сторона вопроса меня не волновала, а уголовную ответственность за сожительство без брака тогда уже отменили. То есть сам факт её некогда лёгкого поведения и его огласка не могли привести к неизбежности выселения.
Знающие (всё про всех)) люди доложили подробности.
Эти жильцы: много и шумно пили; выпив, шумно и часто скандалили; скандаля, устраивали драки с грохотом мебели и визгом. Дама прибегала к соседям с рыданиями; её сожитель орал, что она... и так далее.
И однажды он собрал вещи, сел в машину и уехал.
Бросив свою подругу без денег и не заплатив за аренду.
Даме надо было как-то выживать, и она вернулась к прежнему ремеслу, то есть стала водить к себе мужчин.
- Разных! - страшным шёпотом добавляли высокоморальные соседки.
- А вам-то какая разница? - спросила аморальная я. - В принципе, человек имеет право водить к себе в гости кого хочет, разве нет?
- Нет! - хором твердили мне. - У соседей за стенкой, между прочим дочь! И у Ахмета в следующем доме - дочь! И у вас - дочери!
В этой стране это почему-то довод.
С другой стороны, если кто-то захочет превратить одну из дач посёлка в кафе, магазин или детский сад, то это нельзя и я первая буду против. И по этой логике публичный дом как бизнес тоже открывать не следует, и я, взглянув на это с точки зрения закона, согласилась с соседками.
Которые пригрозили даме полицией, председателем кооператива, выселением и прочей моралью.
Дама пообещала найти одного постоянного мужчину или работу, а сама стала гораздо меньше бывать дома - соседки с их моралью, конечно, сразу догадались, чем она занимается... хорошо, что не здесь!
Потом дама стала продавать вещи из дома: что-то оставил ей бывший сожитель, что-то было хозяйское - соседи видели, как вывозили холодильник и телевизор.
Через некоторое время дама съехала совсем (не заплатив, само собой! при её-то "морали"!))) за аренду, а одна соседка с восторгом рассказывала, что видела её (эту...!)) в телевизоре! На передаче типа "Давай поженимся"!
Наша дама искала там жениха, и я надеюсь, что она его нашла.
Но меня поразила одна деталь.
Перед тем как окончательно исчезнуть, эта дама продала знаете что?
В жизни не догадаетесь!
Ни в каком романе не прочитаешь, я бы такого точно не сочинила!
Она выкопала все кусты, цветы и небольшие оливы в саду и продала их торговцу саженцами!
Се оставляется вам дом ваш пуст. (с)
И сад тоже был совершенно пуст.
Следующие жильцы сажали всё заново.
Вот такие у нас тут сюжетики.
|
</> |