
ВОЗВРАЩЕНИЕ

Придя в номер, погуглил лимузин и увидел другое расписание. Позвонил на фронт-деск: "Вы дали не то расписание". Они: "Извините. Очевидно, вам дали доКОВИДное расписание. Автобус в связи с КОВИДом ходит три раза в сутки". - "Быть не может! Я смотрю расписание на сайте аэропорта. Если верить ему, автобус ходит каждые два часа". - "Сейчас найдём обновлённое"...
За сутки до вылета, как положено, сделал online check in. Вскоре Air Canada прислал Flight Notification. В нём говорилось:
Please note that your flight with us has a revised time due to a technical issue from an earlier flight which is causing the aircraft that is scheduled to operate your flight to arrive late. An example of a technical issue could include maintenance affecting key aircraft systems such as flight controls, navigation systems, or hydraulics (выделено мною. - В.А.).<...>
Thank you for choosing to fly with us. We look forward to welcoming you on board.
ОМГ! Я на этом самолёте не полечу!
В довершение ко всему, подвернул ногу и стал хромать.
О прибытии домой писал здесь.





В Пирсон прилетел в тот же час и в ту же минуту, в которые вылетел из Инчхона. В нём было куда многолюднее, чем в Инчхоне...



|
</> |