
Возвращение во Владивосток

Проехал на пригородных поездах – 117 км.
Транссиб между Первой Речкой и Владивостоком.
Схема ж/д, которые проехал на пригородных поездах 9 июля.
Переместившись из гостиницы на вокзал, я покинул Уссурийск электричкой во Владивосток. Завершалось строительство нечётного парка станции.
Новый нечётный парк станции Уссурийск.
Заброшенный железнодорожный дом у о/п 9183 км.
Остатки вулкана на подходе к ст. Барановский.
Переход через ж/д пути на о/п 9208 км.
Временная деревянная платформа Сиреневка.
Новая высокая платформа Сиреневка.
Кипарисовский тоннель. Слева – бывший двухпутный, построенный в 1914–1916 гг., справа – новый, сооружённый в 2000 г.
Нечётный Кипарисовский тоннель. Годы постройки 1914–1916 не должны ввести в заблуждение, будто до 1916-го не было сквозного движения на Владивосток: поезда ходили через временный обход.
Служебное здание Амурский Залив.
Добравшись до Владивостока, я сдал большой рюкзак в камеру хранения. В зале ожидания висела большая схема Транссиба, взятая с сайта Сигачёва (нарисована его братом). «На всякий случай» авторство указано не было.
Схема Транссиба на владивостокском вокзале.

Схема Транссиба на сайте www.transsib.ru
Также на вокзале присутствовал традиционный стенд, посвящённый Велико Отечественной, сделанный, признаю, на хорошем уровне.
Стенд, посвящённый дивизии, отличившейся в годы Великой Отечественной.
Рядом же в духе модного тренда «Прости нас, Государь!» на стене был размещён барельеф последнего российского императора, в бытность цесаревичем почтившего своим визитом Владивосток.
Цесаревич Николай.
В помещении камеры хранения висела пересъёмка данного барельефа. Работница камеры благосклонно отнеслась к моему вопросу, насчёт возможности сфотографировать эту пересъёмку.
Фотография барельефа в помещении камеры хранения.
Уже вечером налегке я проехал одну остановку до Первой Речки – посмотреть на сохранившийся вокзал.
Вокзал Первая Речка.
Содержание
|
</> |