Возвращение в Эдем-2
gorynych1 — 30.05.2025
Все правильно. Интуиция не обманула.Начал перечитывать Эдем Гаррисона - все точно, работа кисточки.
Уже с первых глав множество базовых конструкций - ошибиться невозможно.
Под разумными динозаврами или ящерицами у него зашифрованы энергосущества нематериального мира.
Как тут уже неоднократно говорилось, что материальная интерпретация тех или иных образов - это чисто работа Сознания, и поэтому полностью зависит от "кисточки" - образования, воспитания, личных преференций и фобий, и т.д. и т.п.
Однако многие базовые конструкции пропихиваются as is, даже если они противоречат логике повествования, сто раз уже разбирали.
Ну да ладно.
-----
1. Самое базовое.
Значит, это была ложь. Устозоу ЛГАЛ.
ИЙЛАНЫ НЕ МОГЛИ ЛГАТЬ, ОНИ МОГЛИ ЛИШЬ СКРЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ ПОЛНОЙ НЕПОДВИЖНОСТЬЮ ТЕЛА.
СЛОВО БЫЛО МЫСЛЬЮ, А МЫСЛЬ БЫЛА СЛОВОМ, И РАЗГОВОР У НИХ БЫЛ ПРЯМО СВЯЗАН С МЫШЛЕНИЕМ, У НИХ, НО НЕ У УСТОЗОУ.
CapsLock не мой. Это аффтар, и совсем не зря так выделил.
Это действительно, к чему мы тут неоднократно приходили - энергосущества не могут врать.
Хоть природные, хоть придуманные. Смысловые конструкции - это их скелет.
Однако - мы сплошь и рядом видели, как они могут недоговаривать, производя ПОДМЕНУ, иногда переворачивая все вообще наоборот.
Опять же - сто раз тут говорилось, смысловая конструкция должна быть ПОЛНОЙ, если это не так, ищи где тебя надувают.
И кстати да, вот эта самая "полная неподвижность тела" образует как бы дыру, полную пустоту в смысловой конструкции, которую замечательно видно.
2. Страх. Совершенно дикий страх человеков перед этими ящерицами, который аж просто... как бы передается автором читателю в начале книги, специально утрируется.
Как было отвечено в комменте - "Из всех исторических источников просто базовой линией идет, что нематериального еще 200 лет назад боялись просто до усрачки."
3. Также, специально выпукло подчеркивается полная нечеловечность этих существ.
Не в том смысле, что это какие-то злыдни, а нечеловечность даже заходя в НЕбиологичность, не может быть таких животных.
Настолько все у них другое.
Даже в ущерб логике, это же в книге материальные существа, биологические животные - ан нет.
4. Все ящерицы, с которыми сталкивается поначалу главный герой - это самки.
5. Выпуклое деление ящериц на "ангелов" и "демонов", с точки зрения главного героя, но которые не являются ни тем, ни другим.
6. И вишенка на тортик.
Момент "приручения" ящерицами главного героя.
Показаны страдания и мучения главного героя, как часть проекта обучения языку, для дальнейшего общения.
Для общения, а не для того, чтобы сделать своим зомби.
И это еще один базовый маркер, потому что мы тут с этим много копались.
Например тут: Кто сильнее - Бог или Дъявол?
И это, кстати, является базовым конструктом в том же христианстве или буддизме, типа изнурять себя для достижения просветления.
Какие-то кадры себя даже плеткой лупили, без еды на коленях сутками стояли и прочее.
Понятно, что это все материальный бред, оно не так работает, это духовные, внутренние страдания и мучения, но базовый конструкт именно этот.
В отличии, кстати, от мохнатых паразитов, которые делают свои клетки полными марионетками без каких-либо условий, легко и просто.
И тут, кстати, мы имеем еще одно доказательство, что история буратин была написана не позднее XVI века.
Потому что именно оттуда торчит нынешний, макиавеллиевский принцип достижения социального статуса и успеха.
Полная противоположность, НАОБОРОТ, вообще никаких внутренних переживаний.
Которые мешают быть максимальным скотом, предавать, продавать, врать, кидать и прочее.
Чтобы потом вкусно гешефтом чавкать, медальками звенеть и на портретах в качестве примера висеть.
Типа, просто поклонись дъяволу, а он тобой, как своей полной куклой - все тебе обеспечит.
"Ваш отец - диавол"(c), ага.
А до XVI века до этого простого рецепта почему-то никто не додумался, как будто Ветхий Завет вообще не читали.
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Без названия
Никогда!
ГАЗ-53 против двухэтажного автобуса
После ливня. Манежная площадь. 1956 год. Косарев Борис
На горизонте Ивановские острова
воюют дети, строя новую реальность
Кто готовился к голоду в 2023
Как Вася Ложкин не нахамил в Хамовниках на премьере своего спектакля

