Вот всё-таки уважаю я остаповбендеров!!!
Елена Веселкова — 02.02.2013 Этот пост следовало бы внести в мой список: http://blogs.mail.ru/list/eveselkova/3B5B7F1771014042.html ;под грифом «Разбиваем стереотипы»...
Но сегодня речь пойдёт о торговых марках…
Как ни высмеивал Сергей Владимирович Михалков любителей заграничных брэндов … помните?
«Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки»… их меньше не становится!
«Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов.
И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги» (Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»).
И что самое парадоксальное. - платит!!!
Но не перевелись ещё на земле русской остапы бендеры! Умеют они обдурить нас умно и грамотно! Так, что мы иногда и не чувствуем подвоха! А с другой стороны, ну просто гордость распирает за наших!!!
Оказывается, никакого обувного мастера по имени Carlo Pazolini в Италии не существует и никогда не существовало! Но как ласкает слух нашим модницам и модникам, уважающим итальянскую обувь!
На самом деле, Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Про следующую фирму вы, если и не знали, то, по крайней мере, догадывались, что она из России – уж больно русское имя, привычное нашему слуху, в её названии –
Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии…
Ну, а теперь – в телетайпном стиле:
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян) зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым.
Торговая марка Kaiser придумана в середине 90-х отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой, которая производится на заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.
Марки Techno , Trony и Elenberg тоже не очень-то не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно.
Bork, продвигающий себя как немецкая техника - это бренд сети «Электрофлот».
Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, но справедливости ради, следует заметить, что главный офис компании располагается в Германии.
Кофиём славится и Kaffa Industries. Это название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.
Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд».
Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». Её основатели - выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков. Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). Делают эту косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье.
Сетевые магазины одежды Sela - из Санкт-Петербурга.
Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.
Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске.
Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.
Camelot, брэнд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др.
Erich Krauser – тоже из наших!
Ну, и ещё немного:
Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology ,бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor, одежда Baon, BeFree, Incity, кофе Jardin , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других.
Таким образом, остаётся только гордиться нашими фирменными марками!
Вот так вот! Знай наших!!!
|
</> |