Восточная Балтика в 2015 году
periskop — 26.02.2016 Вдогонку к посту "Морские порты России. Итоги-2015 и топ портов".Там в комментах настойчиво интересовались Балтикой: что за структура переработки грузов у портов и что именно вытесняется у прибалтов? Вчера у тов. harding1989 увидел наглядную инфографику по бассейну, так что ставлю её и тут. Смотрите, сопоставляйте. Хорошо видна специализация портов.
(источник)
PS. Кстати, инфографика забавно коррелируется с бредовыми транспортными выводами проф. Иноземцева, славного умением неистового высасывания из пальца. Он в Газете.ру про транспорт пишет:
В стране не построено ни одного нового морского порта (в Китае за то же время — более 15 портов)
...притом, что на Балтийском бассейне с нуля в 2000-2015 построен стомиллионник порт Усть-Луга, с мощной предпортовой инфраструктурой. Плюс Приморск и Высоцк с их терминалами (первый из них - 50 млн.+). Как говорится - "ври, профессор, но не завирайся!" :)
Это не означает отсутствия проблем в этой сфере, которые можно и нужно анализировать, но прямое враньё для широкой аудитории - это как-то уж слишком. Или его целевая аудитория вообще не вникает в эти презренные транспортные частности и её не интересует существование таких объектов?
|
</> |