Волки, олени и петухи
elhombresombro — 04.01.2018Складывается впечатление, что в прошлом году в российское отделение "Бургер Кинга" пришёл работать очень, мягко говоря, весёлый руководитель отдела маркетинга. Компания отмачивает такие фортели на рекламном рынке, что просто диву даёшься. Чего стоит один только их рекламный ролик со слоганом "Тема грудок раскрыта". Хоть это и пошло и достаточно примитивно, но внимание, всё-таки, привлекает. Не так давно в топе ЖЖ мелькала чья-то запись о разборках какой-то локальной точки "Бургер Кинга" с расположенной с ней в одном здании кофейней. А сейчас я заглянул в новости "Ленты.Ру" и увидел там... что бы вы думали? Правильно, заметку об очередном скандале с участием "Бургер Кинга". Оказывается, перед Новым годом эти ребята предложили байкерам из клуба "Ночные волки" заняться доставкой заказов из "Кинга" по адресам. Но не просто так - а переодетыми в оленей Санта-Клауса. И предложили за эту деятельность 30 миллионов рублей.
Гордые волки, однако, не захотели обернуться оленями даже на одну ночь и даже за эту кругленькую сумму. Более того, их предводитель Хирург составил ответное послание сети ресторанов, предложив её менеджерам и прочему персоналу переодеться на новогодние праздники петухами. Проводить, так сказать, символ минувшего года.
Курьёзная история, право слово. И, как бы ни отжигал, как бы ни фолил их менеджмент, а результат налицо - попадание в новостные ленты, в популярные блоги и т. д. От "Макдоналдса" или KFC такого же информационного шума отродясь не было. То есть, дело-то своё чуваки из "Бургера" знают - и делают его хорошо.
Купить мои изданные книги можно в следующих магазинах:
ОЗОН
ЛАБИРИНТ
ЧИТАЙ-ГОРОД
А читать совершенно бесплатно - ЗДЕСЬ
|
</> |