Вождение на Кипре
spb_auto — 01.05.2014
После месяца езды по Кипру, я начинаю понимать, что :1. Дополнительные секции в светофорах - это для красоты. На самом деле поворачивать надо ориентируясь на свободную от встречки дорогу, а не на включение доп. секции.
2. Парковка возможна везде. Поперек дороги. На встречке. На зебре. На тротуаре. На узкой дороге. На газоне. Ни в чем себя не ограничивай.
3. Если едешь прямо, то смотри по сторонам внимательней, в любой момент на тебя могут наехать поворачивающие или разворачивающиеся, тк им смотреть по сторонам не принято, им принято ковыряться в носу и болтать по телефону.
4. При езде по кругу главное занять крайнюю правую полосу, с нее можно выезжать как угодно, при этом смотреть по сторонам не обязательно, это участь тех, кто едет левее.
5. При выезде на магистраль тебя обязаны все пропускать, смотреть по сторонам необязательно.
6. Местные водители бывают только двух категорий. Тошнилы и Шумахеры, остальные категории - это туристы :)
7. Аварий нет, потому что все следуют п.3
8. Если киприота закинуть в Питер на машине, то он умрет от хаоса и холода. :)
Цены на топливо (в евро).


|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Заглянем внутрь Центра Московского Долголетия "Арбат"...
Фрэнк Герберт. ВСЕЛЕННАЯ СОЗНАЮЩИХ
Испания. Ruta de Las Xanas
Горизонты техники для детей 1967-1970
Про батат
Омская тихая осень
Правила хорошего воспитания против роста числа самоубийств

