Владивостокское "метро"
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
решать транспортные проблемы города сотнями джамшуток - преступно и глупо, переход общественного транспорта на новый уровнь назрел давно - посмотрим на наших близких и далеких соседей:
Китай
![Владивостокское](http://i1338.photobucket.com/albums/o695/JUTINGYOUNG/skyscrapercity%20china/chongqing%20skyscrapercity/3daf740e0cf3d7caf6610087f21fbe096a63a93d_zpsa697c80a.jpg)
Япония
![Владивостокское](http://farm7.staticflickr.com/6183/6067727893_418e0682e5_z.jpg)
Европа (обратите внимание на ширину улицы!)
![Владивостокское](http://www.urbanrail.net/eu/fr/lyon/tram/Lyon_Tram-BK1.jpg)
а Владивосток, таким мы хотим его видеть?
![Владивостокское](https://dl.dropbox.com/u/1960918/djam.jpg)
итак современный скоростной трамвай - это совсем не то, к чему мы все привыкли, это не дребезжащие коробки на стальных колесах, это по сути микропоезд, способный вмещать до 500 пассажиров и перемещать их быстро, без пробок и с высокой степенью комфорта
по полной схеме городу нужно 28 километров путей в 3-х линиях:
Вокзал - Луговая - Оперный Театр
Вокзал - Некрасовская - 100-летие - Заря
Сахалинская - Луговая - Баляева - 3-я Рабочая - Некрасовская - 1-я Речка
пересадочные узлы на Вокзале, Некрасовской и Луговой в закрытых станциях без двойной оплаты проезда, таким образом три линии образуют еще четвертую - кольцевую
пути проложить обособленно, где по земле, где по эстакаде, где в тоннелях, тем самым мы получим транспорт независящий ни от пробок, ни от погодных условий (тайфун, снегопад, гололед)
скоростной трамвай обеспечит среднюю скорость движения до 40 км/ч - можно будет за 15 минут добраться со Второй Речки до Центра, двухсторонние трамваи с двумя кабинами и стрелки на путях позволят значительно повысить отказоустойчивость системы в случаях аварий - трамваи смогут обходить поломавшиеся или работать на более кототких участках, исключая заблокированный, к тому же разворотные круги станут не нужны
кроме того у нас есть ж/д пути в черте города - нужно пустить по ним электрички и аэроэкспресс с интервалом 20-30 минут для связи города с пригородом
а в самом городе начиная от зари скоростной трамвай с интервалом 3 минуты в качестве магистрального транспорта и автобусы, троллейбусы, маршрутки в качестве локального
и все это дело объеденить пересадочными узлами в единую систему, введя единый проездной билет, ввести бесплатные перехватывающие парковки на конечных и узловых станциях, делая пересадку автомобилистов из отдаленных районов города и пригорода на ОТ простой и удобной
сняв автобусы с маршрутов, которые дублируют маршруты трамвая можно будет значительно расширить маршрутную сеть, к тому же уменьшив интервалы движения, так чтобы от любого дома до остановки общественного транспорта было идти не более 5 минут
скоростной трамвай, когда его построрят (а построят обязательно!) не при этой власти так при другой - обязательно станет символом города, а символом чего могут стать маршрутки с нашими среднеазиатскими друзьями?
![Владивостокское](https://dl.dropbox.com/u/1960918/vl.tram.jpg)
![Владивостокское](https://dl.dropbox.com/u/1960918/vl.tram2.jpg)
|
</> |