Вкусовое
irin_v — 30.04.2017 С годами все меньше рефлексии, возможно от накопившейся усталости.С возрастом уходит балаганная веселость юности и вместо нее появляется, увы, привычка к акцентами к символам.
Скорлупа твердеет.
И еще, как ни странно с возрастом возникает все больше внутренней свободы.
В крупном и в мелочах.
В мелочах это проявляется в том,
что могу перестать бегать на модные спектакли, так и не полюбив новый театр и разлюбив старый, могу читать, то, что хочется, а не то что у всех на слуху.
Могу прочесть, но так и не полюбить столь модного Умберто Эко могу любить и фрагментарно перечитывать только один роман Л.Н. Толстого и трилогию А.Н. Толстого, могу смотреть то, что хочу и читать то, что хочу, не думая о моде и рангах.
Могу не смотреть новый "Тихий дон" продолжая представлять себе Аксинью с тонкой прямой спиной и красотой Элины Быстрицкой.
Могу не смотреть "Анну Каренину" нового разлива и не по тому, что против современных экранизаций, а потому, что хочу помнить, ту экранизацию с Татьяной Самойловой, Николаем Гриценко, Юрием Яковлевым, ну и ладно уж, уговорили, с Василием Лановым. Та экранизация взяла высокую планку.
Пожалуй и фильм тот люблю больше романа.
С романом сложно, не моя героиня.
Этот типаж для мужчин, они балдеют от истерик, намертво сцепив своем сознании истерики с признаками пола, в отличие от них, женщины обычно любят подруг без душевных архитектурных излишеств, попроще и понадежние:)
Могу под стук клавы посматривать сериалы по нашему замечательному телевидению.
С ними как с манной кашей, до тех пор, пока комок в горле не застрянет. Да и зоологический интерес имеет место, до какого же уровня властители дум могут опустить планку.
Такого телевидения мы и в застой не видели.
Кстати, сериалы навеяли сравнение.
Люблю "Телохранителя" с К. Костнером, люблю за то, что его герой наделен большой долей самоуважения, чувством собственного достоинства. Его не купили, с ним заключили контракт которым предусмотрено в частности и самостоятельное принятие решений.
В отличие от телохранитей в наших сериалах, которые за устно оговоренную сумму превращающихся на экране в пресмыкающихся шакалов.
Могу пять вечеров (нет, это не название фильма с Л.Гурченко), это будние вечера, в которые НТВ показывало, а я смотрела шестнадцатисерийный сериал "Наше счастливое завтра".
Прорехи сюжета затыкались стуком моей клавиатуры, а к достоинствам могу отнести достаточную для моего невзыскательного вкуса слаженность сюжета, интригу, неизвестные мне советские реалии, создатели фильма видимо прилично поработали, изучая жизнь советских цеховиков, ну и воздух, советский воздух советской жизни.
Не плохой, не хороший, ровно тот, которым мы дышали, который в молодости казался нормальным и который сейчас даже в воспоминаниях кажется совсем разреженным.
Когда досмотрела, не оставляло ощущение, что этот фильм мне напоминает какой-то другой.
Поняла только на следующий день.
Чем-то неуловимо напоминает "Однажды в Америке".
Нет, до художественных достоинств аналога ему далеко, да и любимый мною Роберт Де Ниро в нем не играет, но он примерно о том же, о юности, о взрослении, о нашей юности и о нашем взрослении.
Он о любви и о дружбе, которая самоценна и дается не только возвышенным героям, но и американским бутлегерам и советским цеховикам.
И еще он о том, что возраст сужает границы дозволенного, человек становится все более строгим судьей самому себе и все больше становится исполнителем своего внутреннего закона.
|
</> |