Виртуальная блузка
tasha_jardinier — 02.08.2018 Вы купили в европейском интернет-магазине платье, а носить его точно не будете. Денег жалко. Чтобы их вернуть, нужно выслать ненужный товар обратно. А это тоже деньги. И как тут быть?Я расскажу о своем опыте «выяснения отношений» с интернет-магазином из Нидерландов.
История простая. У меня есть приятельница пенсионного возраста. Несмотря на то, что за год до выхода на пенсию ее совершенно бесплатно обучили работе на компьютере, все, что связано с ним и интернетом, вызывает у нее легкую панику. В ее доме есть комп, но он включается только тогда, когда приходит погостить внук. Так вот Машка в начале лета захотела порадовать себя какой-нибудь новой тряпочкой. В Москву ехать не хотелось, а местные торговцы порадовать женщину солидного возраста и корпулентной фигуры не способны. И вот однажды она пришла ко мне в гости, типа полистать каталоги, которые мне шлют в больших количествах. Я же ей показала и некоторые страницы интернет-магазинов.
В результате Машка запала на сайт www.rosegal.com. Действительно, там есть что выбрать для женщин размера иксайз. Вот она и выбрала себе блузку. И я соблазнилась шарфиком и очками. Ну и мне же пришлось все это дело заказывать и оплачивать. Да, не все женщины пенсионного возраста любят пользоваться не только компом, но и картами!
Я же и посоветовала заказать не одну блузку, а две разного размера, чтобы уж одна точно подошла, а вторую всегда можно пристроить, ведь в те дни магазин давал хорошую скидку, а моя карта отличный кэш.
Заказ пришел быстро. Очки и шарфик мне понравились, а вот блузки разочаровали. Нет, ткань и цвет отличные, но пошив!!! Давно я не видела таких кривых швов на самом видном месте – в зоне декольте. Причем, «грязная» работа буквально под копирку на обеих блузках, что говорит о непрофессионализме швей.
Машка чуть не всплакнула. Ей действительно очень подошел фасон и цвет, блузка идеально села на фигуру. Но… такой брак на самом видном месте ничем не скроешь.
По этой причине я предпочитаю покупать одежду в магазине, где можно рассмотреть, пощупать и померить одежду. Впрочем, есть парочка интернет-магазинов из Европы, с которыми я «дружу» многие годы. Но за ними длинная история и не самые гуманные цены.
Подруга моя смирилась с потерей денег. Но я жестко ее осадила: будем «бодаться» с магазином. Написала письмо, вежливое, но строгое, попросив магазин оплатить почтовые затраты на возврат некачественного товара. Я тогда не знала, возможна ли переписка на русском языке, потому напрягла всю свою память и сочинила-таки письмо на английском.
Ответ пришел в течение часа. Мне предложили заполнить «билет» претензии с указанием артикула и приложением фото. Я тут же все сделали, быстро дождалась ответа: деньги мне вернут на карту, а блузки можно не возвращать, а отдать на благотворительность. Ну и были извинения и начислены бонусы для следующей покупки.
Машка была в шоке! Она тут же потратила немножко денег на ремонт понравившейся блузки и загорелась идеей еще что-нибудь купить в интернет-магазине. Я бы ей подобрала что-то в своем любимом Quelle, но он ушел с российской площадки и теперь придется пользоваться немецким магазином, что сильно удорожает доставку. Обидно!
Вот такая история. Я же не устаю повторять своим друзьям и знакомым: никогда не ленитесь предъявлять претензии за некачественный товар. Да, не все торговцы готовы согласиться и вернуть деньги, особенно «упрямятся» отечественные интернет-магазины. Но настойчивость и знание своих прав всегда побеждают.
А это, кстати, мой шарфик:
Китай, конечно, но в отличие от блугки, его кроила и подшивала девушка в головой и умелыми руками.
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.