Виновные в массовой гибели людей снова уйдут от ответственности, брат? | Владимир Некрасов
Владимир Некрасов — 06.04.2012Как и в случае с ЯК-42, разбившемся в прошлом году под Ярославлем, 2 апреля этого года самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», направлявшийся из Тюмени в Сургут, упал вскоре после взлета из аэропорта Рощино, в районе села Горьковка. На его борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате авиакатастрофы 31 человек погиб, выжили 12.
По сообщению РИА «Новости» «в ходе предварительного анализа записей бортовых самописцев выяснилось, после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем — левый крен, достигший более 50 градусов. При этом отмечается, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей».
«Специалисты Следственного комитета РФ пытаются поминутно восстановить предполетную подготовку разбившегося под Тюменью самолета ATR-72. Основной версией крушения пока что называется наземное обледенение крыла и стабилизатора. Ранее замглавы Минтранса Валерий Окулов заявил, что «главные причины надо искать в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам».
Как отметил по итогам заседания оперативного штаба губернатор Тюменской областиhttp://expert.ru/2012/04/4/oshibki-v-podgotovke-k-poletu/.
«Эту версию подтверждают и показания свидетелей, и записи камер наблюдения, передает «Интерфакс». Однако называть виновных и говорить о точных причинах пока нельзя, уточнил Маркин. Для начала надо дождаться расшифровки «черных ящиков».
Эти две авиационные катастрофы почти копируют друг друга. Этих катастроф не должно было произойти если бы все авиационные службы выполняли свои должностные и функциональные обязанности в полном объеме, с требуемым качеством и в отведенный срок.
О катастрофе в Ярославле смотрите статью «Снова нам пытаются навесить «лапшу на уши», брат? http://gidepark.ru/user/3805345573/content/804866. после той катастрофы никто из лиц, допустивших нарушение авиационных правил, ответственности не понес.
Катастрофа в Тюмени прямое следствие безнаказанности авиационных чиновников и персонала авиакомпаний, аэропортов и наземных авиационных служб.
Если версия о наземном обледенении крыла и стабилизатора верна. То вся картина авиационного преступления «ясна как Божий день».
Я надеюсь на то, что существует регламент подготовки к полету самолета данного типа, предполагающий обязательное выполнение действий и операций наземных служб аэропорта, конкретными аттестованными специалистами.
Я, также, надеюсь, что в российских аэропортах есть специалисты, обязанные контролировать все операции наземной подготовки воздушных судов к полету.
Должны быть в аэропортах сотрудники авиакомпаний, контролирующие все этапы обслуживания, подготовки и эксплуатации принадлежащих авиационным компаниям воздушных судов.
Есть и руководитель полетов. Который принимает решения о готовности судов к полетам и разрешает вылет каждого самолета.
Таким образом, известны все специалисты и руководители, ответственные за безопасную эксплуатацию воздушных судов.
Перед авиационными властями стоит простая и понятная профессиональная задача – выявить все нарушения, допущенные при подготовке к полету самолета ATR-72, выявить всех специалистов, прямо или косвенно причастных к авиакатастрофе, показать всех виновных в рамках своих полномочий, а результаты проверки происшествия направить в транспортную прокуратуру.
Самое главное, внести поправки в технические регламенты подготовки воздушных судов к полетам, дабы предотвратить подобные катастрофы в будущем!
Станет ли эта катастрофа поворотным пунктом в деятельности российской гражданской авиации, брат?