A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

вымрем ведь | Yablor.ru

вымрем ведь

топ 100 блогов timbuktoo17.04.2010 На прошлой неделе в Икее включилась пожарная сигнализация. Никто не дернулся, не поспешил к выходу, не начал озираться в поисках источника огня. Только морщились и продолжали обсуждать всякие комодики, перекрикивая сирену на ухо друг другу. Я тоже. Потом сирену отключили – видимо, она случайно сработала.

Или тоже на прошлой неделе: около супермаркета была припаркована девятка, а в ней с закрытыми глазами сидело трое детей от года до четырех. Может, спали, а может, и не спали. На улице плюс пять. Капот был холодный – значит, машина уже стояла довольно давно. Я минут десять ходила кругами вокруг этой девятки, подошла к охраннику магазина, подошла к кассиру – просила позвать родителей по громкой связи (и если они не откликнутся – то вызывать милицию). Все удивлялись: "Ну, пошли родители за покупками, не будить же деток, они так сладко спят?" Минут через сорок родители вышли и машина уехала. Тоже обошлось.

Мне кажется, что тут все дело не в том, что люди – безответственные идиоты, а в том, что у нас просто не знают, что делать в такой ситуации. Нет алгоритма. Не реагировать на пожарную сигнализацию – так же неправильно, как и, сломя голову, в ужасе бежать к выходу – представляете, что будет, если побежит вся Икея разом? Также непонятно, что делать с запертыми в машине детьми, особенно, если они там просто лежат и не подают никаких признаков жизни.

Давайте делиться правильными алгоритмами действий в различных ситуациях? Дай Б-г, чтобы никому-никому никогда не пригодилось.

Вот, наверное, все знают, что при пожаре в доме и при перекрытом огнем выходе нужно поставить-повесить на окно что-то яркое (чтобы пожарные знали, что там люди), но при этом само окно не открывать. Плотно закрыть все двери и окна, законопатить все щели под дверями мокрыми полотенцами и одеялами, набрать полную ванную, залезть туда и дышать над водой – там больше кислорода. Если ванной нет – то тоже закрыть все щели, лечь на пол и постараться не сильно дергаться – угарный газ легче воздуха и он обычно наверху.

Ну, еще отрезанные пальцы – заворачивать в чистую тряпочку, в платок и класть в пакет с замороженной брокколи.

Упавшего с высоты человека или после аварии – не трогать и не перемещать.

Кажется, у меня знаний о безопасности – кот наплакал. Продолжайте, хорошо?

P.S. Почему в школе не ввести такой предмет, вместо, например, химии или истории религии? Будет гораздо полезнее. Только не говорите про ОБЖ. Во-первых, это совсем другое, а во-вторых, я помню пару тренировочных пожарных тревог у нас в школе. И помню реакцию учителей на то, что "отрывают от урока тупыми учениями" и ту черепашью скорость и скомканность, с которой все выходили из школы. Так же неправильно, да? Правильнее было бы хотя бы раз в неделю четко отрабатывать эвакуацию – какой класс за каким идет, взрослые классы берут на руки маленьких, каждый считает себя и своего соседа – чтобы никого не потерять и так далее. Довести все это до автоматизма.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В конце августа жительница СПб Наталья Львова наткнулась в сети вКонтакте на рекламные объявления, приглашающие питерскую молодёжь на работу в некую компанию, расположенную на Лахтинском проспекте, 131. Кандидатам обещали 1180 рублей за 8-часовую рабочую смену и бесплатный обед в офисе. О ...
было создано это чудо размером 52*40 см Спасибо любимой маме ...
22 октября в Москве состоялся митинг «Хватит кормить Кавказ!» Правда, в его ходе выяснилось, что лидеры русских националистов Крылов, «Белов», Навальный, «Тор», Милов и др. трансформировали этот лозунг в «Хватит кормить жуликов и воров!». Русский ...
Далеко от винтов уходить не будем, во избежание, да и с территории Китая пока не уедем. Однако, посмотрев на эту лестницу, можно сразу ощутить всю прелесть подъема на своих двоих. Хана коленям, в общем и целом)) Итак, у нас Линчжоу, гора Тяйхань, Китай, и совершенно адовая конструкция на ...
Изумительные голоса, восхитительный дуэт! Память детства - черно-белый экран телевизора, долгожданный концерт. Незабываемая пара! И еще - из любимого той же поры 60-х годов. Какая славная, грустная песенка? незатейливая мелодия, потрясающий вокал! Я смотрела на это выступление как ...