Выживание или наше тело мудрее нас, а наш мозг затирает сильнейшую боль
bb_butterfly — 08.04.2025
Я вполне могла умереть летом 22-го года. Тогда я где-то полчаса (до приезда скорой) провела в пограничном состоянии, когда восприятие мира сузилось очень сильно, а сознание резко сузилось. Я провела эти полчаса как в аду, с сильнейшей болью.
Но, что меня поразило, так то, что тело само взяло автопилот – я знала, как сесть, как дышать (дышала я совершенно по-особому), чтобы не умереть до приезда скорой. Голые инстинкты? Возможно.
И теперь я совершенно не помню этой боли. Я помню сами события, помню, свою оценку их, но самой боли в памяти вообще нет, как будто ее и не было. Хотя последнее, что помню из сознательных мыслей – «надеюсь, что я не буду умирать долго, я этого не выдержу».
Кстати, раньше я читала, что мозг после родов стирает у женщин родовую боль и не верила в это. Теперь – поверила. Судя по всему, мозг затирает любую сильную внутреннюю боль.

Так что при бытии на грани жизни и смерти сознание резко сужается, оставляя тело на самоуправление, с чем тело хорошо справляется. Это базовая и самая древняя функция – выжить любой ценой. В таком состоянии сознания можно полностью прочувствовать эту функцию, как и метаморфозы с тем, что мы считаем «собой». Это как пример очень сильного и конкретного переживания сознания на корневой чакре муладхаре.
А так да, благодаря современной медицине и врачам я выжила и вполне себе успешно живу дальше. Но эти полчаса были решающими.

У меня вопрос к тем, кто рожал – а у вас мозг стер воспоминания боли? И если была другая сильная боль, идущая изнутри, стёр ли ее мозг потом?
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
«Я поняла, что в деревеньку мне пока рано»
Экономика как она есть (и пить)
С приветом из Саратова
"Сиквел" Джин Ханфф Корелиц — для тех, кто успел влюбиться в "Сюжет"
Двушечка
Крупнейший взлом домашних камер в Корее
Переделала дизайн детской комнаты
Правда и ложь про малиновые пиджаки из 1990-х

