Выехала вот
maiorova — 04.06.2020 Сегодня впервые с конца марта была в центре города по делам. Тогда-то даже слезу пустила, идучи мимо Казанского, камушки мои милые, камушки золотые, когда же я вас снова увижу? А тут ничего, только нервно немного.Если говорить о средствах защиты, каждый четвёртый-пятый в транспорте без маски или маска есть, но спущена на подбородок либо открывает нос. Спрашивается, на кой такая маска? Молодые девушки кокетливо заматываются в шарфы, юноши -- в банданы, отчтливо напоминая героев советского мультфильма "Раз ковбой, два ковбой".
В перчатках только отдельные уникумы, один на десять-двадцать человек.
Общепит весь работает навынос: пекарни, кофейни, пивбары даже. Во всех винных скидки, третья бутылка бесплатно, вторая бутылка по цене первой, пей, хоть опейся. В любимой еврейской кухмистерской "Мамеле" торгуют хумусом. В следующий раз непременно прихвачу. В соседней сидровне "Сидр и Нэнси" (кроме шуток, так и называется, "Сидр и Нэнси", эх, сколько там сижено!) недвусмысленная вывеска: Сидр насущный отпускаем с собой в свою тару. Какие-то религиозные раздумья навевает формулировка, но заведение с хот-догами напротив его переплюнуло. Меню лежат в специальном настенном ящичке, на котором надпись через трафарет: Журнал "Слово хотдожье".
А вегетарианский ресторан на Рылеева не выдержал: в окнах объявления "продаётся". Очень жаль, веганский торт-наполеон здесь был безукоризненный. "Укроп", кстати, тоже закрыт, и это не радует.
Была единственной посетительницей в любимом книжном. Аромат печатного листа проникает даже сквозь респиратор. Забрала заказ, кое-что прикупила ещё нужное.
Новые граффити на Литейном, странно пустом и тоже почти сплошь закрытом. Машины не ставить! Аномальная зона, колёса сами собой спускают... И маленький белый квадратик:
жизнь победила смерть
неизвестным для меня способом.
Даниил Хармс.
Очень актуально, рядом Мариинская больница. Пока я шла от неё в сторону Невского, туда проехало пять скорых с мигалками. А я не то чтобы медленно хожу. Я хожу даже довольно быстро.
Ещё видела огромную роспись во дворе, бой Руслана с головой. Что это символизирует, пока не знаю.
Обувные, одёжные, текстильные магазины все закрыты. Уныло смотреть в пустые витрины, на вешалки, прикрытые покрывалами. У дверей интернет-адреса и ку-ар коды: мы никуда не делись, мы переехали! Мы в онлайне! Один секонд-хэнд трудится, аргументируя тем, что у них в продаже предметы первой необходимости.
Особенно обидно видеть закрытыми детские уголки и игровые комнаты, которым уж точно никуда не переехать. Неуловимое ощущение девяностых. Кстати, оно усугубляется ещё и тем, что шаурмячная напротив метро Владимирская работает пусть навынос, но на полную мощность. По всему проспекту оглушающе пахнет шаурмой.
Минусы путешествия: в респираторе я похожа на тихоходку.
Плюсы путешествия: удивительно, что, живя в городе, можно соскучиться о городе, но факт остаётся фактом, я соскучилась.
|
</> |