Вестник ДТП
ru_auto — 20.09.2010 Все добрейшей ночи!Случилось значит дтп. Ехал товарищ на мотоцикле по левой полосе. Правая наполовину занята припаркованными машинами. Посередине ехал фургон типа Портера. Опережает мотоцикл этот фургон и видит, что от правого края дороги начинает разворот императорский Ниссан Кьюб. Мотоциклист применяет экстренное торможение, но, естественно, хуй там он успевает оттормозиться и влетает Кьюбу в левое заднее крыло мотом, а каской в стекло левой задней двери.
Мотоциклиста, как водится, увозят на скорой с несерьезными травмами, а второй участник и водитель Портера, несмотря на тормозной след пишут, что мот ехал по встречке и значительно превышал. Мотоциклист заказывает автотехническую экспертизу в НАМИ, которая показывает, что с учетом характера и степени повреждений скорость мота в момент столкновения на превышала 35 км/ч, а с учетом угла и предположительного места соударения ТС правила таки нарушил водитель Ниссан Кьюба.
Но гаишники хуй клали на экспертизу и схему с тормозным следом и признали виновным в дтп мотоциклиста, плюс к этому направили в суд материалы на лишение за встречку. Постановление о признании виновным в ДТП мы сейчас обжалуем, а вот по лишению за встречку уже отбились.
Вызвали в суд в качестве свидетеля водителя Портера, после нескольких вопросов, предъявления масштабной схемы ДТП, на которой просили его показать как именно располагались ТС, свидетель отказался от данных ранее показаний, сказал, что не помнит, что просто подписал набранные на компьютере гаишником показания.
Параллельно с этим готовим материалы для подачи иска к водителю Кьюба о возмещении вреда причиненного мотоциклу. Поставили в известность страховую о том, что постановление о виновности мотоциклиста в силу не вступило, а то они уже и направление на оценку выдали водителю Ниссана. Провели оценку ущерба - 240 тыр насчитали, мот Харлей Девидсон 1200 чего-то там с пробегом менее 2 тыкм, практически нулевый.