Весенние прогулки в Приморском районе.
flackelf — 19.04.2019 Пытался смотреть эти дебаты. На пятой минуте стало тошно и я выключил.Это были соревнования в ненависти к России, одной которой и живет это преступное государство.
Уже чужая страна, почти не интересная мне. Враждебная идеология, а все что я видел на видео - вызывает отвращение и даже ненависть.
Мне от них НИЧЕГО не нужно, кроме одного - безопасной возможности на короткое время приезжать раз год. И маму нужно увидеть, пока жива. Готов обещать, что по приезду ни с кем и никогда не буду говорить о ИХ политике.
Все остальное - их дебильная евроинтеграция, куда там они все вместе катятся, все их бредовые мечты и желания, меня уже не волнуют.
Время покажет и очень скоро, всю тупиковость и бесперспективность их агрессивного антирусского проекта. Мы доживем до этого
В общем и целом, предстоящая поездка в Сибирь меня сейчас занимает гораздо больше чем их выборы.
Мой дом - Россия.
Но пост о другом. О приятном.
Нет, все таки он очень красив!
То выглядывает из-за домов, уже довольно старых, то господствует в перспективе улицы или проспекта, то красуется яркою и освещенной солнцем иглою, будучи похожим на что-то внеземное и даже не вполне существующее.
Как же мы быстро привыкли к современным зданиям и даже небоскребам, не замечая их, словно они были всегда.
А помните - какая Россия была еще каких-то 20 лет назад.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Весенний ворон. Очень умная птица и говорят зловещая. Живут они не 300 лет как иногда говорят, а максимум до 40.
12. Развилка путей Приморской (Сестрорецкой) ветки около улица Матроса Железняка. Перегон Ланская - Новая Деревня.
Нечетный путь слева, четный справа.
13. Видна станция Новая Деревня.
14. Жилой комплекс Grand Capital. Как-то в нем работал. Построен в 2010 году.
15. А вот и то место куда собственно шел. Давно хотел посмотреть на маленький уголочек частного сектора, который стоит в межпутье и который всегда виден из электричек.
Проезд в это межпутье осуществляется через этот переезд.
16. Тут сохранились два старых частных дома, построенных еще в эпоху, когда по соседству существовал дачный район - Лесной.
17. По главному ходу на Выборг пошла электричка. Эти пути проложили в 30-е годы XX века, когда Приморскую ветку "привязали" наконец к Финляндскому вокзалу и общей жд сети, и она лишилась своего собственного вокзальчика. Соединение приморской ветки с выборгским ходом сделали чуть севернее станции Ланской.
18. Гаражный кооператив "Межпутье".
19. Старый дуб.
20. Несколько необычное это место в городе. И не так далеко от центра.
Думаю, что многие даже и не знают о существовании этого межпутья.
21.
22. "Ласточка" из Выборга.
23.
24. Местная жительница.
25.
26. Вот этот дом с башенкой особенно выделяется. Но из-за высокого забора его видно плохо.
27.
28.
29. Северная горловина станции Ланская. Четный путь из Сестрорецка приближается к главному ходу.
30. Тут мне пришлось вернуться и выйти назад через тот же переезд.
31. А это уже возле Ланского сада. Грузовой идет на Выборг.
32.
33. Во дворе, который образуют дома разных эпох. Самый первый "ленинский" дом, построен в 1914 году. В нем была последняя конспиративная квартира Владимира Ульянова.
А в 1953 году были построены два громадных и очень красивых сталинских здания, со множетством архитектурных украшений и элементов. Они и образовали этот двор.
Одно здание фасадом выходит к железной дороге, другое к Большому Сампсониевскому проспекту.
34. Дом 1953 года. Та его часть, которая выходит к станции Ланская.
35. Дом 1914 года. Со двора их даже не различить. Или его надстраивали в 1953 году?
36. Цитата:
"Крупный зодчий-градостроитель, Виктор Федорович Белов был замечательным мастером возведения уникальных зданий, они по-хорошему классичны и продолжают тем самым петербургские традиции,к одному из них относится здание на Сампсониевском проспекте д. 108, построенное в 1953 году"
37. В понедельник шел к метро из авиакассы на Обводном канале и в который раз проходил через Витебский вокзал.
Это всегда приятно. И тепловозы ТЭП70 тут тоже стоят всегда. А вот Обводный канал, оказывается - река.
38. Поезд CFM.
39.
40.
41.
42. Белорусские поезда сильно выручают Витебский в нынешних геополитических реалиях.
43. Ремонт путей и платформы возле Императорского павильона, еще не закончен.
44. 1992 год, а написано "СССР".
|
</> |